Вы читаете журнал [info]zajcev_ushastyj

В прошлый раз | Посвежее

Прически для Саюри

ウサギ


Пост про Хассаку и кое-какие комментарии к нему напомнили мне фильму "Мемуары гейши", по книжке Артура Голдена.
Книгу не читала и после просмотра фильмы желания прочитать не возникло.
А вот кино в очередной раз посмотрела на днях и порадовалась жизни.

Сейчас у меня роскошное настроение и потому поводы для радости, обнаруженные в фильме, собираюсь сложить тут. Пусть лежат, буду изредка приобщаться к богатству человеческой фантазии.

А кому гейши уже осточертели, под кат не ходите. Их там мого будет. 

 

Тут будет не все, только самое интересное для меня лично. 
  
Так уж получилось, что последнее время увлеклась я местными прическами. Книжка у меня организовалась с картинками, которые я периодически выкладываю под тэгом "Нихонгами-но сэкаи". Ну, и с натуры тоже наблюдать удобно. 
  
Стало быть, мы имеем жизнь гейши от самого начала, с уровня прислуги, и до самых вершин - наследницы дома гейш. 
  
Пока девочка просто прислуга, она ничем особенным от остальных служанок в домах состоятельных господ не отличается. Незачем ей отличатся. 
  
Начальная ступень обучения "на гейшу" мало отличается от сути от той же прислуги. Шикоми - так называют тех, кто только начал свой путь к вершинам. 
 
Справа - шикоми. 
В наше время шикоми может носить обычное кимоно или одежду западного типа, хоть юбку, хоть джинсы. Прическа - соответствующая. Если это западная одежда, то без особой разницы, лишь бы не мешалось. Ну, а с кимоно волосы обычно завязывают в простенький пучок. 
 
Шикоми слева. 
  
Помимо прислуживания старшим сестрам. шикоми должна посещать уроки, как и сами майко. Танцы, муз.инструмнты, пение, икэбана, каллиграфия, чайная церемония - все, что положено знать.   
  
Если девушка выдержала все поучения и наставления старших сестер в процессе первоначального обучения (которое в наше время может длиться от полугода до двух лет, но в среднем - около года), и чему-то научилась, то ей предстоит сдать первый экзамен по обязательным танцевальным элементам в Нёкоба - школе гейш. "Майко" - "танцующее дитя, не забыли? 
  
Экзамен принимают учителя традиционного танца. Если с первого раза девушка экзамен завалила (мало ли, элементы танца перепутала), ей дается еще две попытки через полгода каждая. После третьего несданного экзамена девушка навсегда теряет возможность стать гейшей. В наше время неудачница может вернуться домой под родительскую опеку и попробовать себя в чем-то еще.. В начале прошлого века вариантов было значительно меньше: либо прислуга в том же доме гейш до конца своих дней, либо девушку могли перепродать в публичный дом. 
  
В "Мемуарах гейши" какие-либо экзамены и вообще проверка способностей Саюри воспроизвести танцы полностью оставлена за кадром. Чему она там за полгода научилась - знают только создатели фильмы. 
  
Если экзамен благополучно сдан, девушка начинает готовиться к своему дебюту - мисэдаши. Дело это не быстрое, потому как надо заказать наряды для новой майко. Обычно подготовка к дебюту занимает несколько месяцев.  
  
За месяц до дебюта девушка получает статус "минараи". Той, что учится, наблюдая за старшими сестрами. 
Она уже носит "варешинобу" - прическу майко, полный макияж начинающей майко, но концы пояса оби короче, чем у майко, ровно в половину. Потому и называется "хандара-оби".
 
Минараи должна посещать пьянки с клиентами. Это часть ее обучения, причем, очень важная. Поскольку в здешних краях знакомства определяют очень многое. Старшие сестры, которые уже некоторое время "в бизнесе", обучают минараи тонкостям этикета и общению с клиентами. 
  
В течение периода "минараи" обычно девушка получает свое новое имя, под которым она и будет выступать как майко, а потом - и гейко.  
  
У Саюри стадия "минараи" явно отсутствовала начисто.  
Всю науку обольщения клиентов ей преподавала старшая сестра, по фильме - опытная гейша Мамея. 
 
Саюри в процессе обучения. Соблазняет, значить. 
А теперь сравните прическу Саюри с тем, каким должен быть стиль "варешинобу", положенный ей по статусу на данном этапе.  
"Варешинобу" начинающая майко носит до церемонии "мизуагэ". Кто три года, кто - меньше. Но младшая майко прическу не меняет!  
 
  
Особенно меня умиляет красненький бантик, повязанный неизвестно как на маковке у Саюри. 
То есть, аффтары прически явно знали, что бантик должен быть где-то сверху. Вот он и есть. 
  
После месяца интенсивного обучения как минараи, девушка проходит церемонию "мисэдаши" - дебюта. 
Дебют Саюри: 
 Звиняйте, фильма была с титрами. 
  
  
Вид с тылу во время танца: 
 
 
  
А так должна выглядеть реальная майко во время мисэдаши: 
  
Заметьте, опять-таки красненький лоскуток на пучке у Саюри имеется. И брошка сверху. Все, как положено. 
Лоскуток, правда, непонятно за каким бесом присобачен и непонятно на чем держится (на гвоздике?), но раз надо - пусть будет. 
Про то, что в день мисэдаши майко положено надевать черное формальное кимоно с гербами, можно даже не упоминать. Главное - какая гирляндочка классная слева болтается! 
  
А вот для сравнения дебют - мисэдаши - другой героини фильмы, Тыковки: 
  
Виды с тыпу и с фасаду. 
Здесь хоть отдаленно напоминает то, что должно быть. Цвет кимоно - ладно, хрен уж с ним. Чего придираться-то? 
  
Дабы преодолеть козни, что строит зловредная и ревнивая Хатсумомо, Саюри принимает участие в Мияко-одори. Праздник такой, ежегодный весенний фестиваль танца. 
Так оно выглядит в фильме: 
 
Усе такое розавинькое! 
 
И прически, да! Совсем как у Саюри! 
  
  
Реальный Мияко-одори: 
  
Ну, цветовая гамма не совпадает. Ну, подумаешь, какие мелочи! 
А вот цветочков в прическах аффтары фильмы явно пожалели. На настоящих-то больше! 
  
После триумфального выступления (извините, фоток не будет, на эту тему уже кто только не топтался), Саюри выходит к гостям и почитателям в офигительной прическе: 
 
Если учесть, что традиционным японским прическам ассиметрия вообще не свойственна, то перед нами явный прорыв в моде 30х годов. Ленточку только вот забыли сверху привязать, красненькую-то! А ведь положено!  
   
 
Дальше у нас фильма развивается своим чередом и красотку Саюри, самую известную майко Киото, приглашает к себе в имение Барон. Сакурой любоваться. 
Саюри едет. В таком вот прикиде: 
 
Надо полагать, на голове у нас тоже вариация на тему "варешинобу". Бантик видите? Значит, оно и есть! 
И сзади тоже лоскуток имеется! Не придеретесь! 
 
И даже две полосочки нарисованы, вот! 
  
Барон подло издевается над хрупкой девушкой. После чего девушке приходится доказывать, что она "не дешевка", чтобы подороже продать свою девственность. Типа, церемония "мизуаге". 
Ну, тонкостей этой церемонии я касаться не буду, тема сложная и долгая. 
Факт тот,что в наше время для майко церемония становится переходом на следующую ступень иерархии. Майко становится майко-онеесан (старшей сестрой) и уже сама имеет право учить уму-разуму младших майко. 
У майко-онеесан прическа меняется на "офуку". Причем, в некоторых специальных случаях майко-онеесан должна носить особую прическу (во время Хассаку, Нового Года, Гион Матсури) . 
 
Прическа "офуку". На заднем плане - младшая майко с прической "варешинобу". Когда вместе, легко заметить разницу. 
Заметили?
Старшей майко девушка может оставаться еще несколько лет. Постепенно поднимаясь по ступеням внутренней иерархии. Внешне это видно по изменению некоторых деталей макияжа, прически и платья. 
Если в целом и коротко - красного цвета в костюме становится меньше. И рисунок кимоно становится более сдержанным.   
  
В фильме никаких офуку нету. Или они теряются на общем фоне вариаций на тему варешинобу. 
Мало того, после операции по лишению девственности, проведенной Доктором Крабом, Саюри принимает поздравления, что стала настоящей гейшей! 
А как же "эрикаэ"??? 
 
У каждой майко проходит церемония "эрикаэ" - дословно "смена цвета воротника". И внешность теперь уже гейко отличается от внешности майко очень сильно. Так, как должна отличаться взрослая, уверенная в своем искусстве женщина, от неопытной девочки. 
И церемонии этой предшествует длительная подготовка. Не говорю уже о том, что девушка должна к этому времени закончить свое обучение по всем дисциплинам и сдать экзамены. 
Только прическа меняется пару раз перед "сменой цвета воротника"! 
 
В фильме этого нет вообще. 
То есть, для того, чтобы стать "настоящей гейшей", надо разок станцевать, а потом отдаться за деньги кому-нибудь. И вот как только тебя трахнут (извините!), так ты сразу - гейша. 
  
Короче, мы тут все гейши, а вы и не знали! 
  
 
Новоиспеченная гейко во время "эрикаэ". 
Видите, воротник изнутри белый? Вот потому "сменой цвета" и называется. 
  
Прически "настоящих гейш" в фильме, так же как и их костюмы, вызывают массу положительных эмоций. Становится просто по-человечески радостно за креативность аффторов. 
 
Фиолетовый халатик - просто прелесть! 
  
 
Кукиш с палочкой мне очень нравится.   
  
  
   
Реальные гейши примерно того же времени, что и Саюри - предвоенная Япония. 
Натаскала с сайта http://www.immortalgeisha.com/index.html  
 
Какие из этого будут выводы? Знали ли аффтары, как должна выглядеть реальная майко или гейко? 
Несомненно, знали. Иначе не присобачивали бы красненькие лоскутки куда придется. 
А почему не стали делать "как положено"? 
Наверное, креативность свою показывали. А то, что для гейши платье-прическа-макияж - как мундир для солдата, дело десятое.   
 
Фотки реальных майко и гейко вырезаны с Фликра.   
 

Comments

( 147 поговорили — Поговорим? )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]lengo wrote:
4 Авг, 2009 14:29 (UTC)
Знали. Режиссера и прочих консультировала Лиза Далби. Учила как ходить, как носить кимоно, как держать сямисен и прочее. Поскольку госпожа Далби сама работала гейко в Киото некоторое время, все она им объяснила. Это креативность создателей, адаптировали для западного потребителя.
[info]zajcev_ushastyj wrote:
4 Авг, 2009 14:40 (UTC)
Нисколько не сомневаюсь, что знали. Их и Ивасаки тоже консультировала. Но слушать не стали. Ага, зато как смешно теперь! :)))
(без темы) - [info]lengo - 4 Авг, 2009 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zajcev_ushastyj - 4 Авг, 2009 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lengo - 4 Авг, 2009 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zajcev_ushastyj - 5 Авг, 2009 01:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lengo - 5 Авг, 2009 03:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zajcev_ushastyj - 5 Авг, 2009 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lengo - 5 Авг, 2009 04:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zajcev_ushastyj - 5 Авг, 2009 04:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lengo - 5 Авг, 2009 04:21 (UTC) - Развернуть
[info]zlu_4ka wrote:
4 Авг, 2009 14:38 (UTC)
Женя, это же ужас, сколько ляпов :)))
как хорошо, что я всего этого не знаю...
хотя фильм - это обкорнанная на 3/4 книга.
[info]zajcev_ushastyj wrote:
4 Авг, 2009 14:43 (UTC)
Их реально значительно больше. Вплоть до кимоно, запахнутого не на ту сторону (как у покойника!).
Вот после фильма читать книгу резко расхотелось. Думаешь, оно лучше?
(без темы) - [info]zlu_4ka - 4 Авг, 2009 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lengo - 4 Авг, 2009 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zajcev_ushastyj - 4 Авг, 2009 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]altairlin - 4 Авг, 2009 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zajcev_ushastyj - 5 Авг, 2009 02:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]altairlin - 6 Авг, 2009 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]altairlin - 4 Авг, 2009 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zajcev_ushastyj - 5 Авг, 2009 02:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sarabysik - 5 Авг, 2009 11:34 (UTC) - Развернуть
[info]zlu_4ka wrote:
4 Авг, 2009 14:41 (UTC)
*мечтает* а вдруг ты однажды еще так разберешь фильм "Последний самурай"?
[info]zajcev_ushastyj wrote:
4 Авг, 2009 14:43 (UTC)
Ой, мамо! :)))
Их столько, этих фильмов!
(без темы) - [info]zlu_4ka - 4 Авг, 2009 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zajcev_ushastyj - 4 Авг, 2009 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]liberis - 4 Авг, 2009 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zajcev_ushastyj - 5 Авг, 2009 02:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sasha_odessit - 5 Авг, 2009 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zlu_4ka - 5 Авг, 2009 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sasha_odessit - 5 Авг, 2009 07:40 (UTC) - Развернуть
[info]_chimera_ wrote:
4 Авг, 2009 14:41 (UTC)
Кажется, авторы решили сэкономить на париках:-)
[info]zajcev_ushastyj wrote:
4 Авг, 2009 14:44 (UTC)
Зато на парикмахерах разорились :)))
Это ж надо так накреативить! :)))
(без темы) - [info]_chimera_ - 4 Авг, 2009 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zajcev_ushastyj - 4 Авг, 2009 15:16 (UTC) - Развернуть
[info]lana_svitankova wrote:
4 Авг, 2009 14:41 (UTC)
Ох, уж сколько народу по этому фильму прошлось-то :)
С другой стороны, огроменная часть смотрящих даже и не подозревает, что "что-то здесь не так". И фильм на массового зрителя рассчитан, а не на специалиста. Учитывая огромную популярность к восточной тематике, которая нынче вообще на пике, но мало кто занимается изучением темы всерьез, фильм нормально прокатили, собрали деньги с проката и успокоились. А достоверность... ну достоверность и стоит больше, и не всегда окупается.
[info]zajcev_ushastyj wrote:
4 Авг, 2009 14:46 (UTC)
Да, в общем, не спорю. Сама же так и отношусь: сопливая мелодрама с восточным колоритом :)))
Как мелодрама она мне даже нравится. Актеры хорошие, история о Золушке - всегда выигрышна, а хэппиэнд - это святое! ;)))
[info]koa_latam wrote:
4 Авг, 2009 15:39 (UTC)
Книгу не читала, фильм еще не смотрела... Теперь вот думаю, смотреть ли..:))

"Короче, мы тут все гейши, а вы и не знали! " - :)))))))
[info]zajcev_ushastyj wrote:
5 Авг, 2009 01:55 (UTC)
А посмотри. Правда: если на деталях не циклится, то неплохая такая мелодрама с красивыми костюмами, интерьерами и актерами ;)))
[info]skatser wrote:
4 Авг, 2009 16:02 (UTC)
Действительно, фильм рассчитан на обычного человека, который и знать не знал до этого фильма ни о гейко, ни о майко - только гейши и все. Да и то, в каком смысле он о них думал.
Усли мне не изменяет память, то фильм-то американский, а они никогда не церемонятся с нюансами в костюмах. Похоже и ладно.
Читала и "Мемуары Гейши" Артура Голдена и "Настоящие мемуары гейши" Минеко Ивасаки и Рэнда Брауна. Мне понравилось ))) Первая действительно сказка про Золушку, вторая более реальная, от первого лица и не столь жалостливая - биография )))
[info]zajcev_ushastyj wrote:
5 Авг, 2009 01:57 (UTC)
Я б даже сказала, что фильм рассчитан на человека, который не знает и знать не хочет :) Чистый Голливуд в самом плохом смысле этого слова.
[info]veliarren wrote:
4 Авг, 2009 16:05 (UTC)
ой да... фильмы хватает с головой... смотрел и смеееялся, смеялся и еще раз смеялся.
до экзамена, сикоми(или таки шикоми?) учится 9 месяцев. раньше было 6. по крайней мере в миягава-чё.
[info]zajcev_ushastyj wrote:
5 Авг, 2009 02:09 (UTC)
А чего? Хорошее кино ведь! Про любофф и с хэппиэндом! :)))
[info]hanako_taira wrote:
4 Авг, 2009 16:06 (UTC)
почитала, прослезилась..
мда уж, люблю такие разборы по полочкам - спасибо
[info]zajcev_ushastyj wrote:
5 Авг, 2009 02:10 (UTC)
Да не за что. Как-то больше для себя писала. На эту тему уже много всего было :)
[info]nefer_ra wrote:
4 Авг, 2009 16:43 (UTC)
Кукиш с палочкой мне тоже понравился. Как бы его еще на своей голове соорудить. (остро не хватает еще пары рук и глаз на стебельках). У меня при попытке свернуть и заколоть собственных хвост получается что-то с уклоном в прическу Амидалы :) Шпильки, правда торчат как вертолетные лопасти :)
[info]zajcev_ushastyj wrote:
5 Авг, 2009 01:52 (UTC)
Как-то они этот кукиш так хитро завернули, что прям даже непонятно - как? :)))
Шпильки не особенно торчат, если сама прическа это компенсирует. А когда гладенько-гладенько и парочка здоровых шпилек - так просто дикобраз получится :)
(без темы) - [info]nefer_ra - 6 Авг, 2009 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]motokokisaragi - 5 Авг, 2009 10:07 (UTC) - Развернуть
[info]sophie_july wrote:
4 Авг, 2009 16:47 (UTC)
Вот и у меня отношение такое: смотрю фильм и нутром чувствую, что что-то здесь не то! Обожаю такие разборы по полочкам!
[info]zajcev_ushastyj wrote:
5 Авг, 2009 01:49 (UTC)
Надо все же книжку прочитать. Оценить исходный материал, так сказать. Кто больше наврал: автор или кино-команда :)))
Хотя, конечно, в кино ляпы виднее. По крайней мере, ляпы с костюмами.
[info]ira106 wrote:
4 Авг, 2009 16:53 (UTC)
И все равно актриса такая красивая-а-а-а! :)))
[info]zajcev_ushastyj wrote:
5 Авг, 2009 01:48 (UTC)
Не, я не спорю: фильма очень красивая. И артисты красивые все и хорошо играют :))
[info]natamura wrote:
4 Авг, 2009 17:08 (UTC)
Да, странное кино. Как наш "Сибирский церюльник". :))
[info]zajcev_ushastyj wrote:
5 Авг, 2009 01:46 (UTC)
А я вот "Цирюльника" так и не одолела :)))
Пару раз начинала, ни раз целиком не осилила. Так отдельными эпизодами и просмотрела.
[info]ting_li wrote:
4 Авг, 2009 18:30 (UTC)
Спасибо за такой подробный анализ, а то я не верила фильму как-то больше на подсознательном уровне. А у Вас тут все по полочкам:)
кроме всего прочего, мне в фильме коробило глаза то, что город, который для фильма построили, был весь такой новенький и сверкал этой новизной. Неужели нельзя было немного состарить.
Не смогла фильм посмотреть полностью, хоть мне и нравятся эти артистки-китаянки, к-е даже на мой неопытный глаз , на японок не похожи. Воспользовалась кнопкой FF
Вообще, конечно, что еще ждать от Голливуда. у них еще ведь есть фильм "Екатерина Великая", где Екатерину 2-ю играет Зета-Джонс. Прямо-таки поразительное сходство с оригиналом:))) Хоть бы парик на нее одели, что ли. И снимали этот фильм не в России, конечно. Их дворцы, по сравнению с росс.дворцами, смотрелись как последняя халупа. несмотря на любовь к актрисе, тоже пришлось часто нажимать на fast forward
[info]zajcev_ushastyj wrote:
5 Авг, 2009 01:45 (UTC)
В принципе, думаю, если не обращать внимания на детали (что сложно!), то кино неплохое. Это дейтвительно очень вольная фантазия авторов на тему Японии. А что с реальной Японией имеет мало общего - ну, и что? На то она и фантазия! :)))
[info]ex_mandarin819 wrote:
4 Авг, 2009 19:05 (UTC)
Зайка, а я после твоего поста с красотками пошла таки искать про фурошики, нашла кучу всего интересного, и завязывать, ессно, попыталась.

Так вот - мне гугл помимо прочих дал ссылку на "Мемуары гейши", и я начала читать. Не знаю, что будет дальше, но мне пока нравится.
Судя по твоему рассказу, книгу сильно сократили.

Над в фильмом посмеялась от души :))
Особекнно прилепленная кое-как бабочка с красненьким бантиком умилила ;) Ну и товарная партия новогодних гирлянд тоже, да.
[info]zajcev_ushastyj wrote:
5 Авг, 2009 01:42 (UTC)
Фурошики - штука очень полезная, считаю. И оригианльная. До сих пор тут активно пользуется и даже совершенствуется :)

Может, тоже книгу прочитать? Хоть оценить, кто "больше виноват" - автор или киношники :)
[info]epona_mama wrote:
5 Авг, 2009 00:43 (UTC)
Справедливости ради, в фильме-то гейки-майки покраше настоящих будут ;о)))))
Книга мне очень понравилась. Это вообще была первая книга на английском, которую я прочитала на одном дыхании и с огромным удовольствием. Сейчас уже не помню всех деталей, после твоего разбора причёсок и нарядов в фильме, захотелось перечитать :о)
Ну, а фильм - да.... У меня заранее было предвзятое отношение, потому как была уверена, так, как книга, он мне не понравится. Но всё-таки удалось абстрагироваться, посмотрела - вот именно, как сказочку отдельную - с удовольствием.
[info]zajcev_ushastyj wrote:
5 Авг, 2009 01:37 (UTC)
Для европейца в фильме девушки и в самом деле привычнее смотрятся. Наверное, потому так и "откреативили" :)
А фильма мне тоже нравится. Вот еще разок посмотрела с великим удовольствием :)))
(без темы) - [info]epona_mama - 5 Авг, 2009 02:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zajcev_ushastyj - 5 Авг, 2009 02:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]epona_mama - 5 Авг, 2009 02:37 (UTC) - Развернуть
[info]kachichu wrote:
5 Авг, 2009 01:04 (UTC)
я ходила с приятелем-американцем. Даже не зная подробностей про майко-гейш, а имея общие представления, я билась в истерике. А мой приятель не понимал почему! Ведь все так красиво! :)
[info]zajcev_ushastyj wrote:
5 Авг, 2009 01:36 (UTC)
Лучше вообще ничего не знать про Японию, тогда при просмотре будет все просто зашибись! :)))
(без темы) - [info]kachichu - 5 Авг, 2009 01:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zajcev_ushastyj - 5 Авг, 2009 02:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kachichu - 5 Авг, 2009 02:12 (UTC) - Развернуть
[info]mozartianka wrote:
5 Авг, 2009 01:09 (UTC)
а я фильму-то и не посмотрела до сих пор.
вот будет отличный повод :)
[info]zajcev_ushastyj wrote:
5 Авг, 2009 01:35 (UTC)
Если не отвлекаться на детали, то фильма неплохая :)
И актеры хорошо играют.
(без темы) - [info]mozartianka - 5 Авг, 2009 01:39 (UTC) - Развернуть
[info]yasyr wrote:
5 Авг, 2009 03:30 (UTC)
Спасибо! Догадовалась, что ляпов в фильме выше крыши, теперь знаю какие именно:)
[info]zajcev_ushastyj wrote:
5 Авг, 2009 03:41 (UTC)
У меня такое впечатление сложилось, что это не ляпы. А сознательное "творчество". Типа, чтоб приблизить японские реалии американскому и европейскому зрителю. Похоже, авторы фильмы прекрасно знали, как должно быть. Но сделали по-своему.
[info]sakura_sanae wrote:
5 Авг, 2009 03:46 (UTC)
Книгу не читала, фильм не смотрела (пазорища)... :) В поздней юности хватило "The pillow book" этого милого и старого извращенца Бертолуччи, где китаянка явно переборщила вживаясь в японку. А вот читая твой постот души повеселилась! :)
[info]zajcev_ushastyj wrote:
5 Авг, 2009 03:54 (UTC)
А ты посмотри ;) Он, кажется, в местном прокате до сих пор есть :)
Честно, если не придираться к деталям, то мелодрама неплохая. Про любовь и с хэппиэндом ;)))
[info]rakushka_shell wrote:
5 Авг, 2009 08:47 (UTC)
как интересно, спасибо тебе!
меня все равно больше всего в их наряде - обувь восхищает)))
вроде бы такие грубые туфли, а как элегантно смотрятся...
а дедушку я сначала за бомжика приняла, а потом фотоаппарат в руке увидела))
ну и теристы у вас по улицам гуляют))
да и судя по следующей через одну после дедушки фотке - гейши тоже СТРАШНЫМИ БАВАЮТ)))
[info]zajcev_ushastyj wrote:
5 Авг, 2009 09:02 (UTC)
Дедушка вполне приличный :)))
Ты местных бомжей не видела (и не надо!!!).
А гейши разные, как и японки вообще. Помню свои первые впечатления от японской толпы: помимо того, что все казались одинаковыми, так и девушки местные по сравнению с московскими тоже показались серенькими и очень часто - страшненькими ;)))
(без темы) - [info]rakushka_shell - 5 Авг, 2009 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zajcev_ushastyj - 5 Авг, 2009 12:44 (UTC) - Развернуть
[info]upita wrote:
5 Авг, 2009 08:59 (UTC)
а что означают полоски на шее?
(без темы) - [info]upita - 5 Авг, 2009 09:16 (UTC) - Развернуть
[info]ptisa_jill wrote:
5 Авг, 2009 11:25 (UTC)
а может у них бюджету не хватило правильные прически наваять? там же ж сколько всего. *)))

хочу еще о таком моменте спросить. я сейчас не найду уже где читала, но читала точно - что раньше, примерно до второй мировой, борьба сумо была чуть ли не сакральным действом и женщин на нее не пускали. это только сейчас она стала спортом. а в кино Саюри со своей "учительницей" запросто так пошли смотреть сумо. вот тоже бы хотелось узнать кто прав, правда ли что не пускали раньше или может быть время, когда это положение изменилось было другое?

а вот насчет не беленых лиц, то с этим ляпом я согласная. мне, как неподготовленному человеку не удалось бы оценить "красоту" таких масок.
[info]zajcev_ushastyj wrote:
5 Авг, 2009 12:46 (UTC)
Да чего их ваять, прически-то эти? А парики на что?
Честно говоря, не думаю, что традиционные прически были бы много дороже того, что в этом фильме :)
Не приходилось слышать о запрете смотреть сумо для женщин. Женщины не допускаются к самому рингу, не говоря уже о том, чтобы прикасаться к чему-либо на ринге. А смотреть - сколько угодно.
(без темы) - [info]ptisa_jill - 5 Авг, 2009 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zajcev_ushastyj - 5 Авг, 2009 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ptisa_jill - 5 Авг, 2009 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]altairlin - 6 Авг, 2009 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ptisa_jill - 10 Авг, 2009 20:07 (UTC) - Развернуть
[info]cheshirekster wrote:
5 Авг, 2009 16:32 (UTC)
обожаю такие "разборы полётов")) круто вы это сделали)
[info]zajcev_ushastyj wrote:
6 Авг, 2009 01:54 (UTC)
Сама такое читать люблю :)
Вот, решила развлечься :)))
[info]taig_rasve wrote:
5 Авг, 2009 17:32 (UTC)
не, я спокойно отношусь к таким вещам - иммунитет выработался лет 25 назад во время просмотра "доктора живаго". пришлось сказать себе: все это условность, пунктирное обозначение, так сказать.
а вот у меня по мотивам последних кимоношных постов офтопный вопрос, давно мучающий: КАК, по каким критериям подбираются сочетания тканей в костюмах - цвета, рисунок. красота и гармония - налицо, и в то же время полное несоответствие нашим "западным понятиям". это что, надо в японии родиться и воспитаться, или можно как-то освоить это искусство, опираясь на интеллект и чутье?
надеюсь, среди ваших читателей найдутся те, кого этот вопрос тоже интересует :)
[info]zajcev_ushastyj wrote:
6 Авг, 2009 01:58 (UTC)
Этому искусству учат. Есть какие-то базовые принципы сочетания цветов и элементов. Обычно это преподают в школах и на всяких курсах надевания кимоно, как часть общей программы. Выпускники таких школ потом работают консультантами. Очень мало кто из современных японок может самостоятельно надеть кимоно, потому всякие ателье, прелдагающие свою помощь в таком сложном деле, и процветают :)
Если у меня когда появится избыток свободного времени, то, может, и сама запишусь на такие курсы ;)))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 147 поговорили — Поговорим? )

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Live Journal User Rating


Разработано LiveJournal.com
Designed by Ideacodes