?

Log in

Назад | Вперед

Нарциссы в Уджи

В прошедшее воскресенье мне приспичило полюбоваться цветочками. Весна, знаете ли, скоро. Ну, а тут с цветочками круглый год неплохо, надо только знать что когда цветет.


Сейчас вот сезон нарциссов и камелий. Камелий и в Киото полно, а вот с нарциссами в массом количестве похуже. Ради нарциссов покатили в Уджи.

Под катом - чуть меньше полусотни картинок нарциссов и не только.

В интернетах вычитала, что недалеко от Киото относительно большие количества нарциссов водятся в храме Эшин-ин (恵心院) в Уджи и сейчас как раз цветут.
1.

Интернеты не обманули: нарциссы действительно цветут.


2.

Статуя бродячего монаха перед в ходом в храм.


3.

И цветочки у подножия статуи, включая все те же нарциссы.


4.

Нарциссы посажены вдоль дорожки, ведущей к храму, и на территории храма.


5.

Черепица на крыше ворот.


6.

И сами ворота.

Храм был возведен в 821 году основателем буддийской секты Шингон Кобо Дайши. В начале 10го века настоятелем храма был Гэншин (также известный под именем Эшин), под руководством которого храм был перестроен и обновлен. Позже храм получил этого настоятеля, чтобы сохранить память о выдающемся учителе.
Говорят, что именно Эшин выписан в "Повести о принце Гэнджи" под именем монаха Йокава, который спас и дал приют героине третьей книги повести Укифунэ после попытки самоубиться в реке Уджи-гава.

7.

Статуя Мизуко-Джизо, посвященная нерожденным детям. И маленькие статуэтки от матерей этих детей.


8.

Как обычно, все очень трогательно и печально.


9.

И подношения Джизо и душам нерожденных детей.


10.

А вокруг цветут нарциссы. Пока, видимо, еще не в полную силу.


11.

В тени основного холла храма вокруг пагоды стоят фигурки тануки и еще какие-то игрушки. То ли подношения, то ли украшения...

12.




13.




14.

Камелии-тсубаки, сейчас как раз их сезон тоже начинается.


15.




16.

А это - сакура. Ну, непохожа. Так это "октябрьская сакура", специальный зимний сорт.


17.




18.




19.




20.

Палки, из которых растут нарциссы - будущие гортензии. Сейчас спят пока.


21.




22.




23.




24.




25.

А тут я вдруг обнаружила интересное растение. То ли цветочки, то ли листочки в почках.


26.

По-японски это называется "митсумата" или "бумажный куст". Из коры этого кустарника делают бумагу. "Кисточки" - этп будущие цветочки, скоро уже тоже распустятся.

27.




28.




29.

Пришла группа молодых девушек в одинаковой униформе. На школьниц не очень похожи, может, сотрудницы какой-нибудь компании.

30.

Ягоды манрё, желтые и красные.


31.




32.




33.




34.

Рядом с храмом какой-то очень древний дом. Кафе, галерея и магазин сувениров "в одном флаконе".


35.

Но смотрится красиво.


36.

На мосту через Уджи-гава. Воды много, похоже, в горах начал таять снег.


37.

Но пейзажи пока по-зимнему серые и скучные.


38.

Боковой проток Уджи-гавы.


39.




40.

Бакланы. Может, даже рыболовные. В Уджи практикуется рыбалка с бакланами, которые ныряют и ловят рыбу. Правда, это развлечение для теплого времени года и больше для туристов, чем реально на прокорм семьи.

41.




42.

Маленькая улочка вдоль реки. Вот в этом домике на сваях справа - "бюро" рыбалки с бакланами. Можно заказать лодку и инструктора со специально обученными бакланами.

43.

А мы пошли обедать. Это моя еда, соба с зеленым уджинским мачча. Уджи знаеменит своим зеленым чаем, который тут кладут во что угодно, в том числе и в тесто для лапши. На вкусе это не очень отражается, придает только легкий аромат чая.

44.

Еще камелия где-то по дороге.


45.

Печеньки в виде 10-йеновой монеты. Начали выпекать к полному завершению реставрации храма Бёдо-ин, который изображен на оборотной стороне этой монеты. Печеньки, правда, размером не с монету, а с хорошую тарелку.

46.

Данго с тремя вариациями уджинского зеленого чая. Как уже упоминалось, чай там везде. Мы тоже сувенирами с зеленым чаем запаслись. Может, отдельно покажу.

Комментарии

( 60 сказали — Сказать, что думаешь )
_twin_
17 фев, 2015 12:36 (UTC)
Красота, уже совсем весна.
А у нас еще -10 (утром было) и самолеты в пурге.
zajcev_ushastyj
17 фев, 2015 13:29 (UTC)
Это не весна, это зимние цветочки :)) Нарциссы тут цветут с декабря (позднего) и по апрель :)
Холодно пока, меррррзнем :)))
(без темы) - _twin_ - 17 фев, 2015 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zajcev_ushastyj - 17 фев, 2015 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _twin_ - 17 фев, 2015 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zajcev_ushastyj - 17 фев, 2015 13:38 (UTC) - Развернуть
seaseas
17 фев, 2015 12:39 (UTC)
У людей уже нарциссы....
zajcev_ushastyj
17 фев, 2015 13:33 (UTC)
Мариночка, при местном климате цветочки имеются клуглогодично :) А нарциссы тут - так вообще зимние цветы :))
kavolekat
17 фев, 2015 12:45 (UTC)
Ах, нарциссы... Я еще по прошлому году ваши фотографии цветущих нарциссов помню, вы тогда в долину какую-то ездили на них смотреть.
А у нас еще снег везде и до первых цветов минимум два месяца. Но солнечно и в воздухе пахнет приближающейся весной...
zajcev_ushastyj
17 фев, 2015 13:35 (UTC)
Да, мы в прошлом году основательно так ездили, на весь день и далеко. А тут решили посмотреть, что есть поближе, хоть и не так обильно :)
А вот погода не очень радует: день солнечно - два дня дождей. И так - уже месяц. Надоело.
tigra_olga
17 фев, 2015 12:59 (UTC)
- 15 за бортом и так приятно любоваться на настоящую весеннюю дымку и цветы!)))
zajcev_ushastyj
17 фев, 2015 13:36 (UTC)
У нас, конечно, не минус 15, но пока и не весна :) И камелия, и нарциссы - зимние цветы :))
Весны тоже хочется :)
(без темы) - tigra_olga - 17 фев, 2015 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zajcev_ushastyj - 18 фев, 2015 13:03 (UTC) - Развернуть
dsun
17 фев, 2015 13:00 (UTC)
В Удзи хорошо!
dsun
17 фев, 2015 13:01 (UTC)
А куда вы ездили раньше, где прямо поля нарциссовые были? Авадзи? Или мне мерещится?..
(без темы) - zajcev_ushastyj - 17 фев, 2015 13:38 (UTC) - Развернуть
nasse
17 фев, 2015 13:29 (UTC)
Спасибо!
Каждый раз от таких историй ощущение, что погуляла по красивому.
zajcev_ushastyj
17 фев, 2015 13:39 (UTC)
Оно действительно красиво. И храм, и сам город маленькие и такие... уютные и ухоженные :)
morita
17 фев, 2015 13:40 (UTC)
здорово) настоящая весна)
zajcev_ushastyj
17 фев, 2015 13:50 (UTC)
Тань, до весны еще дожить надо :) И нарциссы, и камелии - зимние цветы у нас :)) Холодно пока.
phd_paul_lector
17 фев, 2015 13:46 (UTC)
Хорошо :)
Вот чем мне Япония нравится - сразу тебе и цветочки, и чай (да, в Удзи он обалденный), и погулять, а кому мало - так ещё и баклана сверх того :)
zajcev_ushastyj
17 фев, 2015 13:52 (UTC)
Ага :)
Все пытаюсь мужа уговорить на рыбалку с бакланами. Это ж не только в Уджи, это и у нас на Арашияме есть. Но как-то пока не уговаривается, все некогда...
aka_fantomat
17 фев, 2015 14:13 (UTC)
Хоть зеленый чай и уважаю (особенно с жасмином) но вот получить его вместе с лапшой не согласен. А в чем хитрость этого блюда?
zajcev_ushastyj
17 фев, 2015 14:35 (UTC)
Зеленый чай бывает очень разный :)))
Японский мачча придает блюдам характерный оттенок вкуса. Иногда используется как приправа (например, подают смесь мачча с солью к тэмпуре).
И в лапше тоже. Но это, конечно, на любителей и ценителей :)
elina_01
17 фев, 2015 14:15 (UTC)
У нас тоже нарциссы цветут, я домой два букетика купила,люблю их яркий запах.
(без темы) - elina_01 - 18 фев, 2015 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zajcev_ushastyj - 18 фев, 2015 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elina_01 - 18 фев, 2015 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muumin_mu - 18 фев, 2015 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elina_01 - 18 фев, 2015 15:07 (UTC) - Развернуть
ortheos
17 фев, 2015 15:48 (UTC)
Удивительно, почему они в нарциссы чай не пихают. Надо бы подать им такую идейку.
zajcev_ushastyj
18 фев, 2015 13:05 (UTC)
Если бы они нарциссы ели, то и туда зеленого чая напихали бы. Но пока способов питаться нарциссами не придумали :)
(без темы) - ortheos - 18 фев, 2015 13:24 (UTC) - Развернуть
andru379
17 фев, 2015 16:41 (UTC)
Красота!
muumin_mu
17 фев, 2015 16:46 (UTC)
Спасибо за нарциссы :) Пожалуй, луковичные — мои самые любимые цветы, все эти крокусы, тюльпаны, нарциссы, гиацинты)) Думаю, что и съедобные сувениры из Уджи просто необходимы в ленте, я даже волшебное слово знаю — пожааалуйста (произносится в комплекте с глазами котика из "Шрека") :))
zajcev_ushastyj
18 фев, 2015 13:06 (UTC)
Да, надо бы мне собрать все картинки "проеду" за последнее время, накопилось уже :))
lmerlokl
17 фев, 2015 17:39 (UTC)
Безумно люблю все с зеленым чаем. Не знаю почему так. Думаю, что эта лапша очень вкусная :3 Как-то друзья привезли Кит-Кат с зеленым чаем целую коробку. Вот это было сокровище!

Эх, цветы... А у нас еще даже асфальта не видно -_-
zajcev_ushastyj
18 фев, 2015 13:42 (UTC)
Вот я тоже люблю все с зеленым чаем :) И старшая дочь такая же. Мы с ней за плюшки с зеленым чаем способны на любое преступление :)))
А в лапше вкус чая не очень заметен, только слабый привкус придает.
inga1
17 фев, 2015 18:11 (UTC)
вот они какие, камелии :)
у друзей в Норвегии тоже уже цветочки распустились. а деревню Гадюкино смыло... :)
zajcev_ushastyj
18 фев, 2015 13:47 (UTC)
Камелии всякие бывают :)
И дожди местные им не очень мешают :))
amarisuna
17 фев, 2015 22:21 (UTC)
Как печально про нерожденных детей(
А можно вопрос?
Как в Японии к этому вообще относятся?
Я знаю, что во многих странах Европы 2 неудачные беременности, прервавшиеся на раннем сроке, еще не повод для паники.Мол, засуетимся, если будет неудачно еще разок
В РФ - уже одна повод для ряда обследований частенько
А в Японии?
zajcev_ushastyj
18 фев, 2015 13:50 (UTC)
Если честно - не знаю, не интересовалась. Здесь вообще никому ничего особо не предлагают и не навязывают. Обследования очень дорогие и далеко не все компенсируются страховкой. Если явных патологий и болезней нет и стандартные анализы в порядке, обычно никак не реагируют. Ну, не получилось, бывает.
Если даме очень хочется детей, а не получается, то это ей придется самой проявлять инициативу и требовать обследования. И платить.
kblblc
17 фев, 2015 23:42 (UTC)
Фотографии с очень весенней атмосферой.
zajcev_ushastyj
18 фев, 2015 13:51 (UTC)
Мне самой хочется надеяться, что весна скоро :)) Надоели холода и сырость :)
akisun
18 фев, 2015 03:22 (UTC)
Люблю Удзи там так просторно и уютно одновременно на Удзгаве. А еще этот сумасшедший аромат чая на поддступах к Бёдо-ин. %) Мы, к стати, застукали укаи прошлым летом. При чем какую-то необычную: согнали молодёж в юката, куча прожекторов, камер и нам не разрешили вблизи фотографировать.
zajcev_ushastyj
18 фев, 2015 13:56 (UTC)
Когда мы жили в Фушими, мотались в Уджи на великах чуть ли ни каждый месяц. Сейчас так уже не наездишься. Помимо Бёдоина и чая, там много всего интересного. А укаи и в Киото есть, причем, сейчас относительно недалеко от нас, на Арашияме. Но все как-то никак...
(без темы) - akisun - 19 фев, 2015 00:57 (UTC) - Развернуть
ting_li
18 фев, 2015 04:16 (UTC)
да, трудно поверить, что где-то что-то цветёт.
Когда тут на полном серьезе думаешь как бы нос не отморозить.:)
zajcev_ushastyj
18 фев, 2015 13:57 (UTC)
У нас всю зиму что-то цветет :)
Те же камелии совершенно спокойно переживают снегопады и не очень низкие минуса. Но зима уже утомила и нас, хочется тепла :)))
zlaya_taksa
18 фев, 2015 05:32 (UTC)
Зимние цветочки нарциссы... а на Урале нарциссы - майские цветочки. Потом как то быстро - колокольчики, ромашки, смотришь: уже и астры и значит, снова скоро снег. Как научится радоваться тому, что дано, если все время ждешь цветов? Пыльные фиалки на окне - ничуть их не заменяют. Камелию старательно выращиваю уже лет 8 - и земля ей из леса и вода кипяченая, и "дубак" на подоконнике, а она не цветет - наверное, в Японию хочет.
zajcev_ushastyj
18 фев, 2015 13:59 (UTC)
У нас же официально считается субтропический климат :) Цветочки круглый год. Как ни странно, самый бедный в этом плане месяц - август, слишком жарко :))
la_gatta_ciara
18 фев, 2015 05:35 (UTC)
Да... А тут цветочками можно любоваться только в цветочном магазине((
Рыболовный баклан - круто! Вот ведь животное и сколько пользы! Не то, что от моей кошки)) Как там котоэпопея?
zajcev_ushastyj
18 фев, 2015 14:00 (UTC)
Ничего, когда-нибудь и у вас потеплеет :))

Рыбалка с бакланами у нас тут буквально под боком есть. Третий год уговариваю мужа съездить посмотреть :))) Может, в этом году уговорю наконец.
Про котов надо бы написать, ага. Вроде (ттт) все живы и здоровы. Новые приходят :)
tatianka12
18 фев, 2015 07:31 (UTC)
Спасибо за весенние цветочки! Мой вопрос немного не в тему.
В воскресенье я была на чайной церемонии, и мне было очень трудно сидеть и перемещаться на коленях. Скажите, а современные японцы с легкостью могут провести 2 часа на коленях на циновке?
Спасибо за Ваши заметки, всегда их читаю.
zajcev_ushastyj
18 фев, 2015 14:04 (UTC)
Смотря какие японцы. Те, для кого это образ жизни - запросто. Мои сэнсэи по кимоно сидят спокойно и без проблем. На чайных церемониях сидят спокойно. Буддийских монахов сколько ни видела - эти, похоже, вообще могут сидеть так целый день. А те, кто привык к европейской мебели и на коленях дома не сидит, тоже долго не выдерживают. Мой предел - минут 20, потом ноги болеть начинают. Похоже, это вопрос тренировки.
iya_1_6
18 фев, 2015 15:25 (UTC)
С Новым годом Женя ! Всех благ и супер-удачного года Вам ! 🙇
natashenka_57
18 фев, 2015 16:46 (UTC)
Как красиво, словно весна на дворе. А запах чувствуется? Пытаюсь размножить у себя в саду эти весенние цветы -посадила в прошлом году. Весной увидим результат, если не вымерзли. А на рыбалку обязательно уговорите.Передайте мужу, что народ просит фото о японской рыбалке. Мы летом с мужем рыбачим с лодки резиновой, к сожалению не часто...тоже не хватает времени.
( 60 сказали — Сказать, что думаешь )

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки



LiveJournal Counter


Разработано LiveJournal.com
Дизайн Akiko Kurono