?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Теперь - деЦЦкое.
Пару недель назад я жаловалась, что мне надо сочинить "французское" платье к школьному празднику.
Сегодня праздник состоялся. Отчитываюсь, типа.



Это у нас типа ежегодного отчетного концерта, который готовят все школьники. Чтоб несильно затягивать это дело (выступить-то должны все, а народу в школе довольно много), обычно делят на два дня: половина школы в один день, другая - через пару дней. Но "репертуар" одинаковый.
Плюс еще разносят выступления в течение дня: в первой половине были половина первых, третьих и пятых классов, а во второй - соответственно, половины вторых, четвертых и шестых.
Мне резона смотреть чужих детей особо не было, школьная самодеятельность - это не Большой театр. Потому я честно отсмотрела "свою" часть и свалила.

1.

Первоклашки выступают с прологом-вступлением к концерту. Типа, мы старались, а теперь ждем ваших восторгов.
Поскольку среди зрителей только родители и прочие сильно сочувствующие, то восторгов было море.

2.

Пятые классы у нас традиционно выступают с барабанами-тайко. Всей толпой в полсотни человек.

3.

Основная "фишка" не в сложности ритма (хотя его простым тоже не назовешь), а в четкой смене барабанщиков. Чтобы при этом "мелодия" не прерывалась.

4.

Один из номеров сопровождался флейтами.

5.

Тут одна из наших подружек засветилась, младшая дочь нашей соседки снизу, с которыми мы дружим семейно.

6.

Первоклашки изображали много песен и танцев из жизни насекомых и цветов.

7.

Вот, скажем, одуванчики и божьи коровки.
Все костюмы делались силами родителей и учителей из подручных средств в виде мусорных мешков, бумаги и прочего хлама. Бюджетно и экологично.

8.

Вот они все. Чистый кавай и умиление.

9.

Центральная группа поближе.

10.

В перерывах, пока меняли "декорации" и готовилась новая группа артистов, с залом играли в "камень-ножницы-бумага". Чтоб не скучали.

11.

Ну, и наконец - наши, третьеклассники.
Типа, анонс: школьники путешествуют вокруг света.

12.

В таком освещении свобственного ребенка можно опознать только по одежде.

13.

Начали, понятно, с Японии. Но вот с костюмами они как-то совсем не стали заморачиваться.
Хотя в наше время школьную форму уже в каком-то плане можно считать японской национальной одеждой.

14.

Италия.
Гондола с гондольером в шляпе. Группа поддержки исполняет "Соле мио". На итальянском, между прочим.

15.

Аргентина.
Изображают, однако, аргентинское танго.

16.

Это наша любимая подружка, живет в соседнем доме. Дружат с первого класса и с того же времени вместе шкодничают.

17.

Родители откровенно ржали. Я тоже, очень уж забавно они изображали "страстное танго".

18.

Ну и, собственно, ради чего я туда пришла.
Типа, Франция.
Изображают - никогда не догадаетесь! - французский балет. Ну, вроде Франция считается родиной балета.
Правда, умные люди костюмы для балета мастерили из подручных средств. И только отдельные дураки мучились с пошивом чего-то якобы французского.

19.

По крайней мере, стало понятно, почему мою красотку записали во "француженки": как-никак почти профессионалка в балете.

20.

Танцевали, правда, под "Вальс цветов" Петра нашего Ильича.
Видимо, это первая ассоциация с балетом. Неважно, что не очень французским.

21.

Но гордюсь, чо уж.

22.

Америка.
Америку изображал "Майкл Джексон" со товарищи.

23.

Кстати, мальчик, изображавший собственно Майкла, очень здорово танцует, пластичный и артистичный.

24.

Гаваи.
Ну, тут все понятно. Гаваи тут любят.

25.

Костюмы - кто во что горазд. Главное - цветочков побольше.

26.

Испания.
Коррида, конечно.

27.

И даже быка изобразили.

28.

Под Бизе. "Тореадор, тореадор!"

29.

Россия.
Тут у меня случился полный облом и эпик фейл. Сдуру решила снять видео, чтоб показать, как японские детишки танцуют "казака" под "Калинку-малинку". Но в камере оказались сбиты настройки непонятным мне образом. Потому вот только такое.

30.

В общем, такими тут изобразили наших. Понятно, что моя красотка с сарафаном не очень вписалась бы в концепцию.

Напоследок была исполнена диснеевская песня "It's A Small World" на японском. Типа, мир един и все мы в нем равны.
В общем, мораль понятна.

Не знаю, как это смотрится со стороны, но я таки получила удовольствия от этого концерта. Да, наивно, немного шаблонно и бюджетно. Зато все были очень старательны и искренни.



Комментарии

( 170 сказали — Сказать, что думаешь )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
estevet
20 ноя, 2012 11:40 (UTC)
Я детная, мне интересно!)))))
zajcev_ushastyj
20 ноя, 2012 11:46 (UTC)
Ну, хорошо, что хоть кому-то интересно :)))
tjorn
20 ноя, 2012 11:43 (UTC)
И только отдельные дураки
... получились действительно очень французские и балетные.:-)))
Правда-правда.:-)
Впрочем, платье тут решило далеко не всё.:-))))
zajcev_ushastyj
20 ноя, 2012 11:47 (UTC)
Re: И только отдельные дураки
Спасибо :)))
Мне деточка уже передала кучу восторгов и комплиментов от учителя и одноклассников. Так что мое самолюбие вполне удовлетворено :)))
Ну, и ребенка довольна - что самое главное во всей этой истории :)
boruch
20 ноя, 2012 11:44 (UTC)
прикольно, а с барабанами вообще круто!
zajcev_ushastyj
20 ноя, 2012 11:48 (UTC)
Знаешь, с барабанами они очень круто сделали. Вполне себе серьезно получилось, на уровне :)
colourhaze
20 ноя, 2012 11:45 (UTC)
А ничо так, сразу видно что балетом занимается! :)
zajcev_ushastyj
20 ноя, 2012 11:50 (UTC)
Спасибо :)
Да, школу уже видно :)))
yusca
20 ноя, 2012 11:48 (UTC)
Почему в наших школах так вот детей не занимают? Завидую...
zajcev_ushastyj
20 ноя, 2012 11:51 (UTC)
Ну, кроме школы, есть же и другие места. Где вполне даже занимаются :)
ozimushka
20 ноя, 2012 11:48 (UTC)
Очень милый и семейный праздник получился! Самим-то ребятам нравится участвовать в таком мероприятии?
zajcev_ushastyj
20 ноя, 2012 11:53 (UTC)
В общем, да: это такой себе междусобойчик. Родители и дети довольны, а посторонних там не бывает :)
За всех детей не скажу, но моя довольна была. Очень переживала за костюм и за итальянскую песню. Потому после удачного завершения была вполне даже счастлива.
Да и остальные выглядели по меньшей мере заинтересованно. Даже зрители (не выступавшие в этот день школьники) реагировали очень одобрительно :)
(без темы) - ozimushka - 20 ноя, 2012 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zajcev_ushastyj - 20 ноя, 2012 13:23 (UTC) - Развернуть
tasha_mollj
20 ноя, 2012 11:53 (UTC)
Дочка ваша, конечно, очень выделяется :)
жесты совершенно другие... в смысле, очень правильно-балетные :)
zajcev_ushastyj
20 ноя, 2012 13:24 (UTC)
Ну, все-таки мы уже четвертый год занимаемся :)
Спасибо :))
(без темы) - fishkas_mom - 20 ноя, 2012 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zajcev_ushastyj - 21 ноя, 2012 06:38 (UTC) - Развернуть
svetyac
20 ноя, 2012 11:53 (UTC)
Про дружбу народов еще раз
Какая прелесть)))Мне особенно аргентинское танго понравилось,паренек в шляпке с красной лентой,такой смешной))Француженки тоже премиленькие,ваша красота на фоне девочек выделяется конечно, и пластикой и костюмом. Главное дети счастливы)))
zajcev_ushastyj
20 ноя, 2012 13:25 (UTC)
Re: Про дружбу народов еще раз
Там все хороши были, каждый по-своему :) И видно, что старались.
Ну, и родители все выглядели довольными. Такой семейный получился междусобойчик :)))
mistle_real
20 ноя, 2012 11:55 (UTC)
Какая прелесть! А платье-то, ПЛАТЬЕ!!!
Отчего у нас такого не практикуют?*с сожалением*
zajcev_ushastyj
20 ноя, 2012 13:27 (UTC)
Спасибо :)))
Вот неужели ничего не осталось? Ведь в моем детстве чего только в школе ни делали. И утренники всякие, и праздиники по поводам, и тематические "концерты". Одних стенгазет я в свое время оформила бешеное количество, как внутриклассных, так и общешкольных...
sakura_sanae
20 ноя, 2012 11:57 (UTC)
Гордюсь тобой, Же :)
и по теме: здорово и весело как - спасибо. особо тентомуши полюбидись :)
zajcev_ushastyj
20 ноя, 2012 13:28 (UTC)
Пасиб :)))
Как обычно, "я его слепила из того, что было" :)))
Тыщу лет за это дело не бралась. Но деточка довольна, а мне больше ничего и не надо :)
kisochka_yu
20 ноя, 2012 12:04 (UTC)
Очень здорово, по-моему! А то, что бюджетно - так и хорошо, выглядит более трогательно.
zajcev_ushastyj
20 ноя, 2012 13:29 (UTC)
И креативность развивает :)))
Вот кое-какие идеи, там реализованные в костюмах, мне бы и в голову не пришли :)
_chimera_
20 ноя, 2012 12:07 (UTC)
Обхихикалась:-) А что за шапки на "русской" группе? На ушанки не похожи. Типа папахи, чтоле?

(А у твоей красотки очень изящные и законченные движения. Профессионала сразу видно:-))
zajcev_ushastyj
20 ноя, 2012 13:32 (UTC)
Там все ржали, и предки, и школьники. И я тоже :) Что поделать, если наиболее узнаваемое - это шаблоны? Вот все эти шаблоны они тут и собрали.
На русской группе - типа папах, ага. Из остро-модных тут лохматых женских шапок :)))
Пасибо :) Думаю, ее балетные учителя были бы тоже довольны :))
(без темы) - _chimera_ - 20 ноя, 2012 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zajcev_ushastyj - 20 ноя, 2012 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _chimera_ - 20 ноя, 2012 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zajcev_ushastyj - 21 ноя, 2012 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _chimera_ - 21 ноя, 2012 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zajcev_ushastyj - 21 ноя, 2012 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _chimera_ - 21 ноя, 2012 11:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zajcev_ushastyj
20 ноя, 2012 13:33 (UTC)
Судя по тому, что большинство ее друзей, приходящих к нам домой, - мальчики, так оно и есть :)))
flerkosha
20 ноя, 2012 12:18 (UTC)
Замечательный междусобойчик!
Мы еще не доросли до школы, но уже интресно, что предстоит =)
zajcev_ushastyj
20 ноя, 2012 13:36 (UTC)
В общем, все эти школьные мероприятия, мне кажется, себя окупают. В моральном плане. И детям интересно себя показать, и родителям приятно посмотреть на своих детей. Ну, и ответственность за выступление - она тоже очень полезна, думаю :)
(без темы) - flerkosha - 20 ноя, 2012 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zajcev_ushastyj - 21 ноя, 2012 06:41 (UTC) - Развернуть
elenaveritas
20 ноя, 2012 12:25 (UTC)
Ну ничего себе у Вас в школе праздники! Масштабно так, здорово! Особенно барабаны с флейтами впечатлили, неужели целые классы музыкантов? У нас на уроках музыки максимум поют.
З.Ы. Дети просто прелесть, сижу и умиляюсь :)))
zajcev_ushastyj
20 ноя, 2012 13:39 (UTC)
Это школа государственная, бюджетная. Потому костюмы все - силами родителей и учителей, из чего придется и с миру по нитке :) Барабаны вот только - школьное имущество. Флейты - уже персональные. Где-то у меня был пост про открытый урок в этой же школе, там эти флейты были.
А вот у старшей школа частная. Там костюмы хорошие ;)))
Но отношение, в целом, одинаковое: дети что-то делают своими силами и показывают это родителям. Мне кажется, оно неплохо :)
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 170 сказали — Сказать, что думаешь )

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки



LiveJournal Counter


Разработано LiveJournal.com
Дизайн Akiko Kurono