Евгения (zajcev_ushastyj) wrote,
Евгения
zajcev_ushastyj

Categories:
  • Mood:

Длинноносая майко

Экие вы все умные и догадливые. Хоть ради праздника могли бы сделать вид, что поверили.

Часть комментариев напомнила старый анекдот:

[А наша-то - лучше всех!]

Муж привёл впервые свою жену на банкет с сослуживцами.

Жена спрашивает: "Кто та женщина в красном платье?"

Муж отвечает: "Любовница шефа".

- А та полная брюнетка?

- Любовница главного бухгалтера.

- А в жёлтом платье в цветочек?

- Любовница начальника отдела.

- А эта, стройная блондинка?

Муж забылся, вошёл в раж и говорит : "А это моя любовница!"

Жена с гордостью: "Наша-то - лучше всех!"


Раз уж вы таки ушлые и дошлые, то вот вам еще немного "компромата на эту... красотку, блин".





...Дело было в 2002 году, первая неделя мая. Точнее не скажу, уже не помню. Киро тогда уже жил и работал в Киото, а я пока пахала в Хариме. Женаты мы еще не были, но "отношения" уже имелись. На майские праздники ("Золотая неделя" оно тут называется) у меня наконец образовалось аж три или четыре выходных дня подряд. И мы договорились, что я приеду к Киро в Киото. Будем везде гулять и валять дурака.

Кажется, уже в первый день где-то нам всучили буклет для туристов на английском. Рассматривая его и выбирая место для прогулки на следующие дни, я обратила внимание на объявления разных фото-студий, предлагающих дамам переодеться в гейш. Мне, понятно, загорелось. Про гейш на тот момент я не знала ничего от слова "совсем", даже о существовании майко (учениц гейш) не подозревала.

Почему мы выбрали именно эту студию - уже не помню. Кажется, в остальных требовалось предварительное (за несколько дней) резервирование, а у нас столько времени не было. Ну, и плюс секретарша, с которой общался Киро, клятвенно заверила, что сотрудницы студии говорят по-английски. Сама я по-японски в то время знала три слова. В общем, договорились.

Приехали мы туда в назначенное время. После чего Киро оставили в комнатке для гостей почитать журналы и прочую литературу, а меня повели одевать. Подробностей почти не помню уже. Сначала меня раздели до моего личного белья. Выдали чистенький тонкий белый х/б халатик длиной до колен и с рукавами до локтя. Это типа нижнего белья специально для кимоно (как я знаю сейчас, хада-джюбан). Потом задрали все мои волосы наверх и замотали тонкой сеткой, под парик.

После чего заштукатурили мне лицо, плечи и часть спины и потом долго и со вкусом меня раскрашивали. Сочетание белого, черного, красного и розового в неожиданных и непривычных для меня местах - уже тогда сильно позабавило, особенно идея подводить красным глаза.

Попросили выбрать парик с украшениями, нижнее кимоно (нага-джюбан) и верхнее. Помнится, я все норовила выбрать что-то конкретно несочетающееся. То ли парик гейко с кимоно майко, то ли наоборот. Меня аккуратно поправляли, сужая выбор. Потом меня в это выбранное долго заматывали. Совершенно не помню, сколько времени это все в итоге заняло, но Киро пришлось ждать долго.

К сожалению, с погодой нам в тот день не повезло. Обычно переодетым дамам позволяют недолго погулять по окрестностям, вводя в заблуждение неопытных туристов. Но в дождь такие прогулки невозможны. Потому нам просто выделили комнатку на втором этаже студии и предложили фотаться сколько влезет. Камера у меня была в тот момент старенькая и простенькая пленочная "мыльница". Ну, и результат соответствующий.

1.



Ставила меня сотрудница студии. Ножки - именно так, носками внутрь. И кисти рук прикрыть рукавами.



2.



Посадка тоже с помощью сотрудницы. Веер держать надо правильно, чтобы большого пальца видно не было.



3.



А это мы уже сами развлекались. Тут видно, что у меня парик.



4.



Демонстрирую пояс.



5.



И украшения на прическе.Тут цвет глаз конкретно не в тему.



6.



Так лучше.



7.





8.



Почему у меня тут везде морда лица такая хитрая - не могу сказать.



9.



Это снимала сотрудница студии.

Она же сделала несколько кадров на их камеру для официальных, так сказать, фото. Позже готовые прислали по почте. Но мне официальные нравятся гораздо меньше этих.

Потом меня раздели и отмыли от грима. Очень хорошо помню свои ощущения от этой белой штукатурки: она, собака, не смазывается. Ее и смыть не так-то просто. Девушки из студии специальным средством сняли с меня большую часть побелки и предложили отмыть остальное обычными средствами для умывания и, если надо, принять душ. От душа я отказалась (вроде со спины все и так отмылось, а Киро уже и так долго ждал), а лицо отмыла основательно. И какое-то время все-таки убила на попытку привести в приличный вид свою собственную прическу после парика.

Фоточек с негативов я, конечно, нашлепала сразу. Начальник мой, которому я показала часть из этих фото, проехался слегка на тему, что майко-то - старовата (мне на тот момент было 33 года). Но тем не менее, одну из фоток отсканировал и она какое-то время болталась на сайте нашей группы.

Сами негативы все эти 11 лет валялись в разных местах полузабытые. Пока в прошлом году Киро не купил наконец небольшой сканер для негативов. К сожалению, пленка изрядно пострадала: и выцвела, и пошкрябалась местами. Так что качество - какое есть.

Повторить опыт хочется. Хотя вряд ли я на это решусь: все-таки в 45 изображать майко уже точно поздно.

Tags: Дела семейные, Почти мемуары
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 168 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →