?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

У нас тут тепло и лениво, нежусь на не очень жарком пока солнышке. Думать лениво, сочинять - тоже.

Потому сегодня пусть будет немного винтажного рокабилли. Не очень винтажного: 80е прошлого века.

Группа "Чеккерс" (THE CHECKERS, チェッカーズ) - мальчики в клетчатом.





История группы начинается в 1980 году, когда два мальчика из Фукуоки, Такэучи Тору 武内 享 и Фуджии Фумия 藤井郁弥, решили играть рок, рок-н-ролл и все, что около. Обоим было по 18 лет. Такэучи играл на гитаре, увлекался "Битлами" и был прирожденным лидером (даже в школе имел прозвище "сэмпай"). Фуджия после окончания старшей школы работал на железной дороге вместе со своим отцом и мечтал исполнять песни в стиле группы "CAROL".

Эти двое пригласили остальных пятерых, среди которых были одноклассники и младший брат Фуджии, Наоюки.

Хотя группа в 1981 году выиграла конкурс "Ямаха лайт мьюзик контест" для начинающих, выступать сразу ребята не смогли. Им пришлось ждать, пока младшие члены группы закончат школу.

Таким образом, официальный дебют группы состоялся 29 марта 1983 года в концертном зале "Ямахи".

А в сентябре того же года группа выпустила первый свой собственный сингл "ギザギザハートの子守唄" ("Колыбельная для пожмаканного сердца") . Извините за чересчур вольный "перевод" названия.

Видео номер раз. Та самая колыбельная.



Не сказать, чтоб мальчики немедленно стали "номер один", но их заметили и оценили.

Одевать мальчиков во что-нибудь клетчатое (типа, в соответствии с названием) в самом начале их карьеры придумал один из менеджеров-продюссеров "Ямахи". На самом деле, название группы имело гораздо более заковыристое происхождение и не имеет отношения ни к клеточкам, ни к шахматам.

А в 1984 году с синглом "ジュリアに傷心" они таки стали "номер один" и оставались в верхних позициях рейтингов все время существования группы.

Видео номер два. Про разбитое сердце Джулии.



"Чеккерсы" до сих пор почитаются как одна из первых и самых известных "идол-групп" Японии.

В июне 1990 года Фуджии Фумия женился. К тому времени из семи человек группы четверо были женаты. Видимо, семейная жизнь начала вступать в некоторое прориворечие с жизнью концертной. А может, мальчики просто выросли.

Видео номер три. Топовый сингл 1987 года.



В октябре 1992 года группа объявила о своем расформировании. В конце декабря ребята последний раз выступали вместе на новогоднем концерте государственного японского телевидения.

Фуджии Фумия начал сольную карьеру (собственно, он порывался ее начать еще во время существования группы). Четверо других "клетчатых", включая младшего брата Фумии, образовали группу "Абураз" アブラーズ, существующую и сейчас.

Видео номер четыре. Твист в исполнении "Абураз".




Эта группа не так популярна, как были "Чеккерсы".

А вот Фуджии Фумия продолжает оставаться одним из топовых артистов японской эстрады.

Видео номер пять. Одна из самых известных песен Фуджии Фумия.





Всем хороших выходных!

Комментарии

( 49 сказали — Сказать, что думаешь )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
torak97
18 май, 2013 05:49 (UTC)
Хоть я и более-менее знаком с j-rock музыкой, было интересно узнать о ретро поп-музыке Японии.
zajcev_ushastyj
18 май, 2013 07:57 (UTC)
Симпатичные ребятки :)
На самом деле, мне самой больше нравится "ретро-поп", чем современная японская попса. Может, влияние мужа :)))
(без темы) - torak97 - 18 май, 2013 22:42 (UTC) - Развернуть
radist_chingiz
18 май, 2013 06:04 (UTC)
веселые ребята, да)
На рокабилли всё-таки, по-моему, это очень мало похоже, больше Madness напомнило местами)

http://prostopleer.com/tracks/5036224eAxo
zajcev_ushastyj
18 май, 2013 08:00 (UTC)
Поскольку сама в жанрах не разбираюсь, обычно копирую написанное другими :)) Вот про них написано, что рокабилли, ду-воп (хз, шо за звЭрь) и немного попсы. А как уж там на самом деле...
Полагаю, как обычно: играли, как на душу легло, а с жанрами пусть знатоки разбираются :))
"Маднессы" хороши, да :) Спасибо!
radist_chingiz
18 май, 2013 06:06 (UTC)
ну и вот еще хулиганское)
http://prostopleer.com/tracks/47303100bta
zajcev_ushastyj
18 май, 2013 08:00 (UTC)
Хе-хе :)))
Спасибки :)
_mpi
18 май, 2013 06:22 (UTC)
Задорные ребята:))
zajcev_ushastyj
18 май, 2013 08:01 (UTC)
Прыгучие такие :))
sikimora
18 май, 2013 07:35 (UTC)
Ух-ты! Спасибо! Прям заслушалась
zajcev_ushastyj
18 май, 2013 08:02 (UTC)
На здоровье :)
На ЮТубе их много, если понравилось - посмотрите еще.
(без темы) - sikimora - 18 май, 2013 10:41 (UTC) - Развернуть
chinenka
18 май, 2013 07:57 (UTC)
Очень люблю песню "I love you, SAYONARA"! Только видела другую видюшку, там вокалист смешной вертлявый пацаненок, а здесь такой принц распрекрасный))
Всегда скачиваю специальные трехчасовые выпуски передачи "Music station", столько чудесной музыки прошлых лет, да и просто интересно - безумно люблю, и этих парней, кстати, я тоже оттуда узнала)
Спасибо!
zajcev_ushastyj
18 май, 2013 08:04 (UTC)
Похоже, это видео ("Саёнара") более поздних времен. Мальчики все-таки росли и менялись, хотя старые свои песни тоже иногда пели :)
Музыка прошлых лет тут действительно симпатичная. Может, налет ностальгии по молодости, может, еще по какой причине :)
yuksare_yuksare
18 май, 2013 08:41 (UTC)
хм... а вот это я поищу студийное.
у меня последний муж был лидер рок-группы - выдрессирована.
кстати, я собираю "Madness", сразу поймала "родное".
zajcev_ushastyj
18 май, 2013 11:53 (UTC)
Их много в сети. И каверов их песен тоже много, они были реально популярны.
(без темы) - yuksare_yuksare - 18 май, 2013 15:03 (UTC) - Развернуть
natamura
18 май, 2013 09:05 (UTC)
Ооо, знаем-знаем! Оченно душевные ребята.

И не могу удержаться)) Пользуясь случаем, хочу передать привет поделиться любимым кавером на "Джулию")))
2009, Acid Black Cherry.

zajcev_ushastyj
18 май, 2013 11:55 (UTC)
Ребята симпатичные, факт :))
"Джулию" кто только не перепел. Есть, говорят, чисто инструментальная версия аж от "The Ventures". Но на ЮТубе нету.
А вот Ваша версия от "Acid Black Cherry" очень даже хороша :)
(без темы) - natamura - 18 май, 2013 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omi_kami - 18 май, 2013 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natamura - 18 май, 2013 15:10 (UTC) - Развернуть
my_france
18 май, 2013 09:40 (UTC)
Спасибо! сколько всего интересного!
я далеко не меломан, а просто люблю музыку :))
потому скажу, как любитель - понравилось! хотя немного непривычно для слуха (заклишированы мы английским языком :)
надо будет еще их послушать!
zajcev_ushastyj
18 май, 2013 11:59 (UTC)
Пожалуйста-пожалуйста :)
Я совсем не меломан и даже к музыке, в целом, равнодушна. Так уж получилось :)))
На самом деле, некоторые песни японской "эстрады" становились так популярны, что даже адаптировались в других странах. Один из самых известных примеров (для нас) - "У моря, у синего моря" - японская песенка, ставшая известным советским хитом :)
А эти мальчики очень милые, ага :)
(без темы) - zajcev_ushastyj - 18 май, 2013 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - my_france - 18 май, 2013 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zajcev_ushastyj - 18 май, 2013 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - my_france - 18 май, 2013 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zajcev_ushastyj - 18 май, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - my_france - 18 май, 2013 12:47 (UTC) - Развернуть
rinka_loisovna
18 май, 2013 11:28 (UTC)
Бодрят! Спасибо)
zajcev_ushastyj
18 май, 2013 11:59 (UTC)
Всегда пожалуйста :)
(Удалённый комментарий)
zajcev_ushastyj
18 май, 2013 14:31 (UTC)
Хе :))
Взаимно, Женьсанна :) Только ты как-то редко появляешься. И длинные тексты не пишешь! :)))
omi_kami
18 май, 2013 15:06 (UTC)
Огромное спасибо!!! Очень люблю ваши "субботники". Всегда что-нибудь интересное! Духовые инструменты в группах очень украшают песни, а при наличии хороших голосов, так и вообще отлично! Симпатичные ребятки, даже немного жалко, что выросли!
zajcev_ushastyj
19 май, 2013 03:00 (UTC)
Пожалуйста-пожалуйста :)
Хорошая группа была, да. А теперь уже и не соберешь их вместе, один из них уже умер, к сожалению.
Саксофонист, кстати, - Фуджии Наоюки, младший брат Фумия. Талантливые братья :)
flerkosha
18 май, 2013 19:22 (UTC)
А мне из "ретро" Yoshiki Fukuyama нравится , но в версии Fire Bomber :)
У Вас последняя песенка прям хорошая-хорошая, душевная такая.
zajcev_ushastyj
19 май, 2013 02:57 (UTC)
Даже если считать только последние полвека, тут было и есть очень много артистов, заслуживающих внимания :)
Так что пока на нехватку материала для "Песни по субботам" жаловаться не приходится :)))
(без темы) - flerkosha - 19 май, 2013 11:09 (UTC) - Развернуть
seaseas
19 май, 2013 06:08 (UTC)
Спасибо, Женя.
Как раз то, что надо умирающему человеку...
zajcev_ushastyj
19 май, 2013 07:18 (UTC)
Оно, конечно, всегда пожалуйста :)
Только зачем это ты вдруг умирать собралась?!
(без темы) - seaseas - 19 май, 2013 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zajcev_ushastyj - 19 май, 2013 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seaseas - 19 май, 2013 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zajcev_ushastyj - 19 май, 2013 09:08 (UTC) - Развернуть
laguz_kristena
19 май, 2013 12:49 (UTC)
Фуджии Фумия - приятный вокал, спасибо за просвещение, ранее о нём не знала:)
zajcev_ushastyj
19 май, 2013 23:59 (UTC)
Рада, что понравилось :)
Фуджии Фумия довольно много на ЮТубе, и вместе с "Чеккерсами", и отдельно. Голос у него действительно неплохой :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 49 сказали — Сказать, что думаешь )

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки



LiveJournal Counter


Разработано LiveJournal.com
Дизайн Akiko Kurono