?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Ну что? Вы готовы к еще одной гигантской порции особо кривых фоточек?
Тогда вот, обещанные мальчики:



Под катом - опять стопицотмульёнов фоточек, как и было сказано.

В процессе щелканья фотиком выяснилось, что мне, как плохому "танцору", мешает все. И особенно - фотик. Он, собако, не любит черный цвет. А костюмчики у мальчиков преимущественно черные. Ну, что вышло - то вышло. Надеюсь, хоть приблизительное представление о парадных нарядах местной молодежи вы составите.

1.



2.

Это троица охотно согласилась попозировать. Красавчеги, а?

3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.

Приветственное выражение лица - специально для меня, да.

15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24.



25.



26.



27.



28.



29.



30.



31.



32.



33.



34.



35.



36.



37.



38.



39.



40.



41.



42.



43.



44.



45.



46.



47.



48.



49.



50.



51.



52.



53.



54.



55.



56.



57.



58.



59.



60.



61.



62.



63.



64.



65.



66.



67.



68.



69.



70.



71.



72.



73.



74.



75.



76.



77.



78.



79.



80.



81.



82.



83.



84.



85.



86.



87.

Мальчик на коляске - тоже на праздник.

88.



89.



90.



91.



92.



93.



94.



95.



96.



97.



98.



99.



100.



101.



102.



103.



104.



105.



106.



107.



108.



109.



110.



111.



112.



113.



114.



115.



116.



117.



118.



119.



120.



121.



122.



123.



124.



125.



126.



127.



128.



129.



130.



131.



132.



133.



134.



135.



136.



137.



138.



139.



140.



141.



142.



143.



144.



145.



146.



147.


Как легко заметят самые глазастые, некоторые мальчики повторяются. В разных ракурсах и в разных комбинациях. Перемещались они быстрее, чем я могла за ними угнаться, а соображать, кого я уже сфотала, было категорически некогда. Будем считать, что это так и было задумано. Чтоб вы могли получше их рассмотреть.

Ну, и как обычно: обсуждаем наряды, традиции и тенденции. Внешность (тем более конкретных лиц) - не надо.

Комментарии

( 1 сказал — Сказать, что думаешь )
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
(Удалённый комментарий)
zajcev_ushastyj
14 янв, 2014 11:32 (UTC)
Сейчас все допустимо. Ограничения - разве что по ситуации. Понятно, что на похороны такое не надевают. А на праздник, да еще из серии "раз в жизни" - сколько угодно.
(без темы) - _chimera_ - 14 янв, 2014 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zajcev_ushastyj - 14 янв, 2014 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _chimera_ - 14 янв, 2014 12:09 (UTC) - Развернуть
nutsh
14 янв, 2014 11:05 (UTC)
Какая красивая и стильная молодёжь и как замечательно они смотрятся в кимоно!)))
zajcev_ushastyj
14 янв, 2014 11:33 (UTC)
Молодежь тут любит хорошо одеться :)
Правда, модные тенденции иногда вызывают оторопь :)))
(Удалённый комментарий)
zajcev_ushastyj
14 янв, 2014 11:36 (UTC)
Да, мне тоже показалось, что нарядных мальчиков стало больше. Даже среди мальчиков совершенно "ботанического" вида, как на 50й :)
(без темы) - rinka_loisovna - 14 янв, 2014 16:46 (UTC) - Развернуть
nasse
14 янв, 2014 11:07 (UTC)
Мальчики офигенные.
Хакама - это ффсё!
А как называется кимоно, которое с хакама носят?
И вот эта штуковина, которая сверху на правом мальчике с последнего фото, с расширенными плечами? Она дает силуэт настоящего самурая со старинной картинки.
zajcev_ushastyj
14 янв, 2014 11:39 (UTC)
Забавные мальчики, ага. И очень разные :)
Кимоно - оно и с хакама кимоно. А "жилетка" - джин-баори. Изначально такое носили вояки поверх доспеха, ага.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zajcev_ushastyj - 14 янв, 2014 14:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nasse - 14 янв, 2014 19:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - yuksare - 14 янв, 2014 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zajcev_ushastyj - 15 янв, 2014 12:40 (UTC) - Развернуть
epsilon_entropy
14 янв, 2014 11:08 (UTC)
Модники) Очень анимешные, я серьезно залипла, рассматривая разнообразие причесок
zajcev_ushastyj
14 янв, 2014 11:42 (UTC)
Забавные мальчики, ага :) Очень серьезные, но такие дети пока :))
zateevo
14 янв, 2014 11:09 (UTC)
многие лица не очень японские у девушек.
zajcev_ushastyj
14 янв, 2014 11:43 (UTC)
А давайте Вы мне объясните, что такое "очень японские" лица и "не очень японские". Потому что я, прожив тут 12 лет, этого не понимаю. Разные тут лица.
kam_4atka
14 янв, 2014 11:10 (UTC)
какое разнообразие причесок :)
sinitsinanata
14 янв, 2014 11:31 (UTC)
я тоже обратила внимание! У сына такая копна и он её уныло стрижёт...надо показать эти фото.
(без темы) - zajcev_ushastyj - 14 янв, 2014 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kam_4atka - 14 янв, 2014 11:52 (UTC) - Развернуть
avare
14 янв, 2014 11:14 (UTC)
Мальчуки куда смелее девочек относительно причесок:) Не знаете, почему так?
avare
14 янв, 2014 11:16 (UTC)
Ну, то есть, понятно, что у девочек торжественные прически, но это же не парики? Значит они и в обычной жизни обычно с длинными и неокрашенными волосами?
(без темы) - ptisa_jill - 14 янв, 2014 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avare - 14 янв, 2014 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptisa_jill - 14 янв, 2014 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avare - 14 янв, 2014 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptisa_jill - 14 янв, 2014 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kokota - 14 янв, 2014 12:47 (UTC) - Развернуть
artwizadelina
14 янв, 2014 11:15 (UTC)
У девочек кимоно "со смехом" это осовременивание или это традиционный вариант? Не припомню меха на старинных картинках. Смотрится очень эффектно. Мальчики как с шоу парикмахеров))
zajcev_ushastyj
14 янв, 2014 14:04 (UTC)
Современный. А поголовной мода стала и того позже, в конце 20го века.
irina_jur
14 янв, 2014 11:16 (UTC)
ух ты! сказать честно - мужские кимоно мне как-то больше понравились.
очень красиво.
phd_paul_lector
14 янв, 2014 11:22 (UTC)
красавчеги, чо :)

особенно кимоно хорошо сочетается с мелированными или рыжими космами :)))

(*ябедничает*) а 128-й газированное саке из горла заливает! Я такое пил :)

..."приветственный взгляд" супер :))) чем ответила?
zajcev_ushastyj
14 янв, 2014 14:13 (UTC)
Знаешь, мода - дело такое. Что угодно можно сочетать :))
Кажется, мне тоже приходилось пить нечто подобное. Но не помню уже своих впечатлений, пора освежить :)

Да чем тут ответишь? Улыбнулась, типа "спасибо, мальчики" :))
phd_paul_lector
14 янв, 2014 11:24 (UTC)
Внешность (тем более конкретных лиц) - не надо.
а что так? естьочень колоритные выражения лиц :)
zajcev_ushastyj
14 янв, 2014 14:14 (UTC)
Re: Внешность (тем более конкретных лиц) - не надо.
Мальчики явно работали на публику. И на конкретных фотографов :))
kukuruku_fish
14 янв, 2014 11:24 (UTC)
но ведь внешность только в глаза и бросается! девочки были ничего себе. а вот мальчики - мало того, что страшненькие, так еще от них какой-то опастностью и извращением веет. Прям мечем посекут в капусту и глазом не моргнут.

и... не разговаривают по смартфонам..ю
kleida
14 янв, 2014 11:31 (UTC)
ну вот просили же...
А мне мальчики очень и очень симпотишными кажутся! прям котятки, зайчеги и вообще)) они гораздо непосредственнее и живее девочек почему-то получились
(без темы) - zajcev_ushastyj - 14 янв, 2014 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukuruku_fish - 14 янв, 2014 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natamura - 14 янв, 2014 22:35 (UTC) - Развернуть
rybalkavamerike
14 янв, 2014 11:25 (UTC)
почему внешность нельзя? красавчики же, няяя.

прически опупительные. и те, кто в кимоно, заметно выигрывают, молодцы.
zajcev_ushastyj
14 янв, 2014 14:16 (UTC)
Хвалить - можно. Сплетничать нельзя, не люблю :)))
А обсуждение внешности за глаза - сплетня и есть, ИМХО.
(без темы) - rybalkavamerike - 14 янв, 2014 14:17 (UTC) - Развернуть
kblblc
14 янв, 2014 11:26 (UTC)
Красавчики, костюмы классные. А им всем всем точно по двадцать, некоторые просто старше выглядят? )
zajcev_ushastyj
14 янв, 2014 14:17 (UTC)
По идее, должно быть 20.
Правительство Киото рассылает приглашения зарегистрированным в городе жителям. Оно автоматически отсеивает неподходящих по возрасту.
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 1 сказал — Сказать, что думаешь )

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки



LiveJournal Counter


Разработано LiveJournal.com
Дизайн Akiko Kurono