Евгения (zajcev_ushastyj) wrote,
Евгения
zajcev_ushastyj

Categories:
  • Mood:

Нишиджин-кимоно

Последний раз в Нишиджине я смотрела кимоно-шоу прошлой осенью. А потом мне приспичило пойти учиться в школу кимоно.
И вот в начале прошедшей недели мне опять захотелось посмотреть шоу в Нишиджине.


Должна вам сказать, что когда немного понимаешь все это "изнутри", впечатление от просмотра совсем другое. И обращаешь внимание уже и на те детали, которые раньше не очень занимали.

В общем, я там наснимала от души. И сейчас собираюсь вывалить результат здесь, чтоб "порассуждать с умным видом" на весьма занимающую меня сейчас тему. Кому это осточертело - есть кнопочка "скролл".

Под катом - 90 фоток кимоно. Моделей всего 10, но снимала я их с разных ракурсов и фотки нарезаны так, чтоб рассмотреть все детали. Короче, занудство по полной программе. Все фотки кликабельны и на Яндексе можно рассмотреть крупнее, если вдруг интересно.

Как обычно в Нишиджине, я боролась с тамошним освещением. И, как обычно, безуспешно. Поговорка про плохого танцора для меня всегда актуальна. Ну, что есть.

Модель номер раз.
1.

Фурисодэ. Парадно-официальное кимоно для незамужней девушки. Конкретно это - модификации "дай", т.е. рукава максимально возможной длины.

2.

Модель явно из современных материалов, все блестит и переливается.


3.

Комплект дополнен бантиком-цветочком в прическе и кружевными перчатками. Причем, цвет совпадает с одним из цветов пояса и оби-джимэ, типа, единый цветовой ансамбль.

4.

Переходы фиолетового в зеленый на самом кимоно дополняются зеленым же блеском пояса.


5.

Рисунок поближе. Парадные фурисодэ в большинстве случаев - внесезонные. Слишком дорогой наряд, чтоб менять каждый сезон. Потому цветочки в узоре можно найти любые. Как реальные, так и нафантазированные мастером, создававшим дизайн.

6.

Перчаточки.


7.

Прическа с бантиком. Обратите внимание на оформление воротника. Хан-эри ("внутренний" воротник) украшен блестками, в "тон" всему блестящему кимоно и поясу. И, как сейчас чаще всего надевают фурисодэ, имеется второй слой "внешнего" воротника, гасанэ-эри, - узкая полоска вдоль внутреннего края воротника кимоно, тоже блескучая.

8.

Оформление пояса. Сам пояс тоже внесезонный, с разными цветочками. Массивная "брошка" оби-домэ, такая же сверкающая, как и весь комплект. И оби-агэ из шелка-шибори (парадные кимоно сейчас носят именно с шибори оби-агэ). Оби-агэ выбран в тон одному из цветов на кимоно и на поясе.

9.

В общем, все блестит и переливается.

Модель номер два.
10.

Очень контрастирует с первой моделью. Сдержанное кимоно для дамы средних лет. На этом фото хорошо видно, как еще можно подбирать цвет мелких деталей пояса: в тон подкладки кимоно.

11.

Это комон, т.е. "трафаретный" рисунок. Самое неформальное кимоно, зато один из самых подверженных моде типов.


12.

Узел пояса.


13.

Пока не видно подкладку, оби-джимэ составляет "дополнительный" цвет к оби-агэ. А само кимоно - достаточно нейтрального цвета, чтоб можно было играть в разные цветовые сочетания.

14.

В полный рост сзади. Светло-серый с черно-голубым.


15.

Розовый акцент.


16.

Хан-эри тоже не белый, а с мелкими серебрянными точками.


17.

Подкладка у пояса в горошек.


18.

Очень сложно-сочитенный оби-джимэ.

Модель номер три.
19.

Еще комон, но более ярко-оформленный. Для молодой и задорной дамы. Подкладка в тон кимоно, не особо выделяется, весь акцент - на пояс.

20.

И рыжие цветочки на поясе и в волосах очень оживляют общую картину. Без этих деталей наряд смотрелся бы куда скромнее.

21.

Узел пояса. Тоже для молодых: высоко подвязан.


22.

Градации цвета на кимоно, в шахматку.


23.

В полный рост.


24.

Для свидания хорошо, солнечно.


25.

Детали поближе. Хан-эри опять не просто белый, а полосатый "рубчик" с мелким бисером.


26.

Оби-агэ и оби-джимэ обыгрывают желтую тему, немножко которой имеется на самом поясе. При этом сам пояс мягко контрастирует с цветом кимоно.

27.

Пояс, похоже, двусторонний. Цвет подкладки пояса проглядывает и в узоре лицевой стороны.

Модель номер четыре.
28.

Для солидных дам. Моего возраста, например, и старше. Опять-таки неформальный комон.


29.

Подкладка просто черная, в основной цвет кимоно. Само сочетание черно-белого на кимоно позволяет достаточно широко варьировать цвет пояса.

30.

Но тут выбрали благородный фиолетовый с очень светло-бежевым, почти белым.


31.

Сдержанно, без неожиданностей. Какие могут быть неожиданности от почтенной матери семейства?


32.

В профиль.


33.

С другой стороны.


34.

Детали крупно. Сплошные розочки. Оби-агэ почти незаметного серого цвета, цветовой акцент (да и то очень сдержанный) - на оби-джимэ.

35.

Узел - "двойной тайко".


36.

И украшение в прическе тоже в тему. Короче, все очень сдержанно, глаз отдыхает.

Модель номер пять.
37.

Явно для контраста с предыдущей. Яркое девичье фурисодэ.


38.

Весь комплект "построен" на сочетании голубого-розового-белого.


39.

Опять-таки внесезонное сочетание цвета и цветов.


40.

Очень традиционно и нарядно, но без неожиданностей. Девушка нежная, но не хулиганка, как первая модель.


41.

Темно-розовые акценты на поясе и горловине.


42.

Нежный цветочек во всех смыслах.


43.

Рисунок на нижней части. Традиционней некуда.


44.

Жемчужная "брошка" оби-домэ сочетается с тонкой цепочкой жемчуга вдоль воротника кимоно. Оби-агэ собран складками над поясом, повторяя форму лепестков цветов на кимоно.

45.

Подкладка тоже розовая. Короче, девочка-цветочек.

Модель номер шесть.
46.

Это явно хомонги, кимоно для визитов. Очень традицонного вида с традиционным же рисунком. Для дам среднего возраста.

47.

Сдержанно, но с большим достоинством. И достатком.


48.

Акцент на оби-джимэ, составляющем "дополнительный" цвет к кимоно. Цвет пояса близок к цвету рисунка на кимоно.

49.

Сзади все очень сдержанно.


50.

Дама молодая, но со всех сторон достойная.


51.

Оби-агэ повторяет цветом один из элементов рисунка пояса, потому особо не привлекает внимания.


52.

Рисунок кимоно. Полоски цветной бумаги, которыми обвязываются цветы в подарок.


53.

Детали. Цвет хан-эри ("внутреннего" воротника) повторяет цвет пояса с розовыми цветочками в тон кимоно.


54.

Традиционнейший пояс и узел. В общем, молодая консерваторша.

Модель номер семь.
55.

Еще один черно-белый комон. Однако, решено куда ярче предыдущей модели.


56.

И пояс с броским рисунком, и яркие контрастные цветовые акценты. Дама не слишком юна, но азарта и вкуса к жизни не утратила.

57.

Узел пояса это подчеркивает.


58.

Черно-белая гамма, но отнюдь не так сдержанна, как предыдущая черно-белая модель.


59.

Бирюзовый оби-агэ дополняется ярким пятнышком оби-домэ.


60.

Насчет цветка не уверена, но похож на стилизованный пион - символ благородства и высокородства.


61.

Очень интересная модель оби-джимэ. Похоже, оби-домэ "встроенный" и в узелки на концах также вплетены темно-красные нити. А вот тут хан-эри простой, белый. Видимо, чтоб не отвлекать внимания от цветового контраста на поясе.

62.

Переход рисунка внизу кимоно. Подкладка монотонно-черная. Непростая дама, очень непростая.

Модель номер восемь.
63.

Еще одно хомонги. Очень традиционный и нарядный вариант.


64.

С некоторой натяжкой можно считать сезонным нарядом, ирисы - летние цветы. Хотя сам формат пояса (фукуро-оби с золотом) на летнюю жару не очень расчитан.
С другой стороны, ирисы - также и символические цветы, носительница обладает как минимум элегантностью.

65.

Оби-джимэ и оби-агэ повторяют отдельные цвета на рисунке пояса, потому особо не выделяются. Акцент сделан на поясе целиком, благо рисунок кимоно мелкий и редкий.

66.

Традиционно и нарядно.


67.

И оооочень элегантно.


68.

Хан-эри с бледно-фиолетовым рисунком, перекликающимся с цветовыми пятнами на кимоно.


69.

Само цветовое сочетание подойдет, пожалуй, для молодой дамы.


70.

Элементы рисунка на кимоно. Мелкие птички и разнообразные цветочки. Скорее, все-таки, внесезонное, чем летнее.


71.

Цвета комплекта.

Модель номер девять.
72.

Еще одно хомонги в золотисто-зеленых тонах. Без ярких цветовых акцентов, но нарядное.


73.

Для солидной дамы на случай праздника. Все подобрано в родственных тонах, никаких неожиданностей. Разве что оби-домэ на поясе слегка оживляет.

74.

Дорого, солидно и со вкусом, что подчеркивает первые два достоинства.


75.

Сдержанно блестит золотом.


76.

И спереди тоже.


77.

При таком ракурсе немного видно, что на поясе есть рисунок, а не просто мерцание золота.


78.

Золотые волны.


79.

Хан-эри с вышитым рисунком, почти незаметным,


80.

Короче, для демонстрации достатка и солидности.

Модель номер 10.
81.

Как обычно, завершает шоу очередное фурисодэ традиционнейшего вида.


82.

Ярко, нарядно, но без особого выпендрежа.


83.

Цветы всякие, на любой случай жизни. Такое пойдет и на день совершеннолетия, и на выпускной, и на свадьбу.


84.

Сзади в полный рост.


85.

Спереди. Женственно и ярко. Красный - цвет сексуальности, причем, именно женской.


86.

Девушка-цветочек, конечно, но "с огоньком".


87.

Пояс, в общем, - "дополнительного" цвета к кимоно.


88.

А оби-джимэ и оби-агэ - без неожиданностей, в общую цветовую гамму. Гасанэ-эри - почти того же тона, что и кимоно, и почти не виден.


89.

Оби-домэ массивная, привлекает внимание. Интересно, что еще пару лет назад такого повального ношения оби-домэ не наблюдалось. А на парадных фурисодэ, в основном, использовали сложно-закрученные много-нитевые и много-цветные оби-джимэ, в том числе и с включением бусин. Сейчас оби-джимэ простые, зато оби-домэ стали массивными. Закос под майко?

90.

Рисунок на кимоно. Чистая хохлома.


91.

Поздравляю тех, кто мужественно одолел этот пост!

Tags: Кимоно, Модные картинки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 158 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →