Евгения (zajcev_ushastyj) wrote,
Евгения
zajcev_ushastyj

Categories:
  • Mood:

Почувствуй себя какашкой

Не-не, никакой остро-злобной сатиры на современность или, упаси боже, политику!
Все совершенно в самом прямом смысле.
В токийском "Мираикане" этим летом открылась тематическая выставка, посвященная туалету.


Плошадь выставки поделена на 8 областей, включая начало и пролог с эпилогом. Каждая область посвящена отдельному аспекту ээээ... туалетной науки, скажем так.

В одной из них вы можете познакомиться с тем, как и из чего получаются ваши какашки. И смастерить свою собственную. Нет, не из того, что вы подумали, а всего лишь из пластелина.

И положить свой шедевр в почти настоящий туалет.
Вам подробно объяснят, почему не надо стесняться своего шедевра и в реальной жизни. И почему имеет смысл хотя бы иногда посмотреть на произведенное вами. Это произведение может многое рассказать о состоянии вашего здоровья и подать первый сигнал, если что-то неладно и пора обратиться к врачу.

В другой области вы сможете реально почувствовать себя какашкой.

Надев специальную шапочку в форме сами-видите-чего.



В этой шапочке и в образе, ей соответствующем, вы сможете проделать тот же путь, что совершает каждая какашка в цивилизованном отуалеченном мире.



То есть оказаться в унитазе...



...И далее быть смытым в канализацию.
Там вы узнаете много нового и интересного про канализацию. На Земле живут бешеные миллионы людей (и не только людей), которые постоянно, извините, гадят. И не будь отлаженной системы канализаций и переработки того, что произведено всеми этими толпами людей, планета давно была бы уже покрыта... этим самым, короче.
Потому к канализации и туалетам надо относиться с большим почтением.

Если вы пройдете весь квест, в конце хор унитазиков споет вам песню.

Все фотки честно стащены с сайта интернет-газеты "Асахи".


И на последок - видео. Новостной ролик с той же информацией, что и рассказана словами выше.


Полезное мероприятие, судя по всему. Я бы сходила с младшей ребенкой. Жалко, далеко.
Tags: Новостя
Subscribe

  • Здравствуйте, типа

    Вдруг решила заглянуть в когда-то любимый ЖЖ. У меня накопилось много новостей. Вдруг тут еще остался кто-то, кому это будет интересно? Во-первых,…

  • Прогноз цветения сакуры в этом году

    На ФБ повесила, тут тоже повешу. Были, помнится, вопросы. Вот ТУТ есть прогноз цветения сакуры в этом году по префектурам. На английском! Там же…

  • Машинки

    У меня тут было несколько постов с фотографиями детских рисунков. Большинство читателей на эти рисунки реагируют нормально (ну, или никак не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Здравствуйте, типа

    Вдруг решила заглянуть в когда-то любимый ЖЖ. У меня накопилось много новостей. Вдруг тут еще остался кто-то, кому это будет интересно? Во-первых,…

  • Прогноз цветения сакуры в этом году

    На ФБ повесила, тут тоже повешу. Были, помнится, вопросы. Вот ТУТ есть прогноз цветения сакуры в этом году по префектурам. На английском! Там же…

  • Машинки

    У меня тут было несколько постов с фотографиями детских рисунков. Большинство читателей на эти рисунки реагируют нормально (ну, или никак не…