Евгения (zajcev_ushastyj) wrote,
zajcev_ushastyj

• Mood:

Парк "Испанская деревня"

Если честно, эти фото я делала для себя. Типа, тихий (относительно) отдых в кругу семьи. Свекровь несколько лет лелеяла мечту собрать всех нас (9 человек) и съездить куда-нибудь всей толпой оторваться. Удалось вот только сейчас.
Но раз уж пообещала показать, как выглядит "испанская деревня" в представлении японцев, - покажу-таки.

Заглавное фото. Вид со стороны подъездной дороги через небольшой пролив. Вон те башенки-домики с оранжевыми крышами за горой - уже парк, а дома на переднем плане - пока еще обычная японская деревня.

Под катом - около полусотни фоточек этой самой испанской деревни по-японски.

Поскольку ехать нам надо было больше четырех часов на машине, то были заказаны комнаты в отеле при парке. Чтоб приехать, хорошо нагуляться, потом хорошо отдохнуть и еще немного погулять на следующий день. Все удовольствия одним пакетом на всю компанию. Зато и думать в процессе ни о чем не надо.

Это мы идем к отелю. Все сплошь в испанском стиле. И даже птичка в небе удачно вписалась в кадр. Хреновина на заднем плане - фрагмент одного из аттракционов.

Колонны, плитка, лампы висячие и пальмы.

Холл отеля.

Там же.

Все тот же холл с колоннами. Креслица тоже в стиль.

Фонтан в холле поближе.
Зарегистрировавшись в отеле и сбросив багаж, пошли отрываться в парк.

Эта часть парка - с активными аттракционами. Всякие там карусели-качели-поезда и прочее бегающее, крутящееся и качающееся. Для людей с хорошим вестибулярным аппаратом и без всяких мелких страхов.

Где-то тут ноги троих из нашей компании. Я такое боюсь.

Другая троица из нашей же компании. Этот паравозик чуть поменьше и поскромнее. Сюда даже наша младшая рискнула залезть (ее за папой не видно). Старшая не боится совсем, она эти крутелки обожает в любом виде.

А по этой "горной речке" сплавляются еще двое из нашей же компании, брат мужа со своей дочкой. Мы на такой же лодочке тоже прокатились, все вчетвером. Тут горки не такие крутые и не так резко бросает туда-сюда, не страшно совсем.

Одна из центральных аллей парка и на заднем плане видна типа центральная площадь деревни. С мэрией (?).

Один из аттракционов внутри зданий. "Ледяная комната". Типа дворца, вырезанного из цветного льда. И украшенного, как видите, блоками с замороженными подсолнухами. Подсолнухи настоящие.
После 35 снаружи прогулка в комнате с температурой, близкой к нулю, очень освежает. Очень. Возвращаешься в плюс 35 прямо-таки с нетерпением.

Руины средневекового замка. Куда ж без них.

Основная часть. Там внутри что-то вроде музея и временные выставки на разные темы. Поскольку мы в этом парке не первый раз, то туда не пошли.

Поскольку парк расположен на склоне горы, то он как бы двух-уровневый. На верхнем уровне всякие активные аттракционы, а тут чуть поспокойнее. Зато вот фонтанов много и пейзажи завлекательные.

Такие, например.

Внутри корабля тоже типа аттракциона. Что-то из жизни заброшенных кораблей, но мы туда тоже не пошли (не помню почему).

Мы с мужем бросили детей, которые активно гоняли на всем, что ездит, и в нашем присмотре не нуждались, и пошли просто прогуляться. Это еще одна площадь деревни. На первых этажах всех этих домиков - кафе, рестораны и магазинчики. Кому там памятник в центре - не знаю, не посмотрела.

Перекус в прохладе кафе.

Вышли на центральную площадь, там обещали какое-то мини-представление.

Ну, чем не Европа?

Таки представление. Что-то из жизни быков Испании.

И ихних подружек-коров. Все участники представления имели европейскую внешность, но с публикой общались исключительно на японском. Правда, во время самого представления вставляли местами испанские слова (ну, я думаю, что это были испанские слова, сама я ни слова по-испански не знаю).

Темнеет. Мы решили дождаться вечернего парада, а потом уж идти в отель ужинать и спать. А пока дети и отдельные родители решили окучить все доступные аттракционы по второму заходу.

Вечерняя подсветка фонтанов.

Собственно парад.

Ярко, шумно, завлекательно.

Куда ж без фламенко...

На параде почти все участники (по крайней мере, те, у кого можно было видеть лицо) были европейской наружности.

Вид с нашего (не помню, какого) этажа на внутренний дворик отеля.

Комната тоже оформлена в том же испанском стиле. Это уже утром. Вечером снимать обстановку сил не было, а утром в комнате был некоторый разгром.

Вид с балкона.

Тот же внутренний дворик при свете дня.

Коридор.

Дожидаемся завтрака на галерее второго этажа. Внизу виден холл первого этажа.

Еще один внутренний двор отеля, большой. Номера явно другие: на нашем балконе стол и стулья просто не поместятся.

После завтрака опять пошли отрываться в парк.

Посмотрели еще одно представление. Из жизни испанской деревни. Вот этот дяденька на переднем плане - не поверите! - Дон Кихот. Санчо Панса - слева от него.

А здесь на переднем плане справа - хозяйка парка, Дульсинея. В этой испанской деревне никаких трагедий не бывает. Представление очень миленькое, но все-таки для детей сильно младше наших.

Потом пошли смотреть фламенко. Танцевальное представление, все очень серьезно.

Труппа театра фламенко. Все поголовно испанцы.

Катаемся на лодочке на нижнем уровне парка среди фонтанов.

Кукольные домики представляют жизнь испанской деревни.

Множество фонтанов в такую жару очень освежают атмосферу.

Еще одна заброшенная крепость.

И еще.

Кукольная коррида.

Цветочки и фонтаны. Красота!

Райское место.

Это тоже фонтаны, но с этими можно поиграть: вода тонкими струйками непредсказуемо бьет из разных мест этой площадки. Можно бегать босиком и ловить эти струйки. Но нам надо было возвращаться домой еще четыре часа в машине, потому мы на этом завершились.