Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Замок Химэджи

Заправившись сомэном, мы решили на обратном пути завернуть в Химэджи и полюбоваться замком.
В Химэджи мы последний раз заезжали три года назад и тогда замок выглядел вот так:

С апреля 2010 года замок был закрыт (во всех смыслах) для капитальной реставрации, которая по плану должна закончится к апрелю 2015 года.
В 2011 году, когда мы были там последний раз, были открыты некоторые внутренние помещения замка, а вокруг него, вот прям под этой "корочкой" было устроено что-то вроде музея реконстукции. С подробным рассказом что и как будут восстанавливать и укреплять. А также с массой деталей внутренного устройства замка и принципов строительства.

Под катом - шесть десятков картинок замка Химэджи, три года назад и сейчас.

Ханами, последний заход

Последняя порция фоток "просакуру". Все, заканчивается. Сейчас цветет самая поздняя, яэзакура. Которая, если честно, и на сакуру-то не очень похожа. Хотя, конечно, все равно красиво и нарядно.

А это - омуро-сакура. Тоже один из поздних сортов, выведенный монахами храма Нинна-джи и там же посаженный в небольшом саду.

Под катом - около сотни фоточек омуро-сакуры и еще некоторых тамошних цветочков. Плюс немного видов храмового парка. Зимой этот парк с храмом я показывала, осенью тоже, теперь вот весна.

Выгул зайчиков

На прошлой неделе мы с dsun совершили второй "выход в люди" в кимоно. По случаю каникул и отсутствия моих красоток в Киото, выход получился затяжной: одевались дома с утра, потом добрались в школу кимоно на еженедельное занятие (я героически поехала на автобусе и умудрилась не навернуться, ни залезая, ни слезая), а после занятий дошли до замка Ниджё. В замке устроили себе фотосессию, заодно поснимав и цветущую там сакуру.
Короче, день получился содержательным.

Делить фоточки на три части (внутренние парадные ворота замка - Карамон, сакура и я в кимоно) - мне лень. Пусть будет один пост на три разные темы.

Это внутренние парадные ворота замка, Карамон. В одном из предыдущих постов, где было много цветочков умэ в парке этого же замка, я эти ворота показала очень мельком. И меня в комментах просили поподробнее. Ну, мне несложно: я их поснимала поподробнее.
Кстати, кто там интересовался, когда их открыли после реставрации? Разбираясь в деталях, нашла-таки информацию: в сентябре прошлого, 2013го, года.

Под катом - около семи десятков фоток. Ворота Карамон, сакура и зайчики.

Сакура 2014, первый заход

Точнее, это было два захода, но в одно место и с интервалом всего в полсуток. Так что будем считать, что один заход.
В храм Хирано-джинджя, это у нас сейчас недалеко совсем.

Как и положено, ханами отмечаем ханами-заке. Квадратную "рюмку"-масу мы с мужем как-то не догадались взять. Пришлось употреблять из чего дали. Ничего, это повод выйти на ханами еще раз, уже основательно подготовившись.

Под катом - полсотни фоточек сакуры храма Хирано, вечером и днем.
Camera&mirror

Умэ в замке Ниджё

Сегодня с утра смотались в киношку. Смотреть оскаровских лауреатов, которые в русском переводе называются "Холодное сердце", а в японском - "Ана то Юки-но Джёо". Мультик симпатишный, конечно, но "Оскар"...
После кина решили прогуляться в недалеко расположенном парке шёгунского замка Ниджё. На цветочки полюбоваться.

Внутренние ворота замка отреставрировали наконец. Нарядно стало и на солнце сверкает.
Но сливовый сад - во внешнем саду замка, между внешней и внутренней стеной. Потому за ворота мы не пошли.

Под катом - примерно полсотни картинок цветочков.
хейня

Повесть о Принце Гэнджи. Часть ...тая.

Не знаю, какая это по счету часть из экспозиции Музея Истории Костюма. Собиралась одно время приделать тэг "Гэнджи" ко всем постам этой серии, но забросила в самом начале. Будет время - сделаю еще одну попытку. Пока все из этой серии можно найти по тэгам "Хэйня", "Кимоно" и "Этнографическое", поскольку касается и истории японского костюма, и некоторых обычаев, и, конечно же, эпохи Хэйан.

Картиночка для привлечения внимания:

Да, это котики. В этот раз среди персонажей были и котики, которые сыграли свою роль в "Повести".

Барахолка в Китано-тэнмангу

Мы сегодня с утречка посетили хатсу-Тэнджин: первый в новом году визит в храм Китано-тэнмангу. 25 числа ежемесячно - день памяти Сугавара-но Мичизанэ, после смерти ставшего богом Тэнджином, громовержцем и покровителем ученых и учащихся. Поскольку наше семейство - это конкретно ученые и учащиеся, то нам как бы положено этого бога чтить и уважать.
И в этот же день на прилегающей к храму территории проходит барахолка. Торгуют всем подряд: и откровенно старым барахлом и тряпьем, и более приличным секонд-хендом и антиквариатом, и новыми тряпками и вещами. Ну, и палатки с едой разбавляют всю эту пестроту, придавая действу окончательно рыночный вид. Где-то по тэгу "Барахолки" уже есть репортаж с аналогичного мероприятия.
Я сначала снимала видео на новую камеру. А когда у меня закончилась карта памяти в этой камере, перешла на фото. Фотки надо как-то привести в приличный вид, а из кусков видео я уже состряпала 10-минутный ролик, который и хочу вам предложить. Ощутить атмосферу, так сказать.

Качество средненькое, я пока учусь. Но надеюсь, ощущение личного присутствия передать получилось.
Camera&mirror

Снег в Нинна-джи

В прошлое воскресенье с утра у нас обнаружился снег. Причем, много (ну, по нашим местным меркам). Понятно, что упустить такой шанс померзнуть с фотиком я никак не могла. Кинкаку-джи с Гинкаку-джи в снегах у меня уже были. И я поехала в Нинна-джи, раз уж теперь это один из самых близкорасположенных к нам храмов с красивым традиционным садом.

Это передняя корзинка моего велика. Весь велик выглядел также. Причем, под слоем снега - тонкая корка льда, покрывавшего велик целиком. Ни замок открыть, ни мотор включить. Кое-как сковырнула основное, чтоб ехать можно было, и таки поехала.

Под катом - еще 65 картинок белого и мокрого.